|
API SL/CF/CG-4; ACEA A3/B4, E3; MB 228.1, 228.3, 229.1; Volvo VDS / VW 501.01, 505.00; MAN 271, MAN 3275; MTU Level 1, Level 2; Allison C4; Renault RD/RGD
Всесезонное минеральное моторное масло. Идеально подходит для круглогодичного использования в смешанном автопарке легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, для бензиновых и дизельных двигателей, с турбонаддувом и без. Универсальные свойства позволяют применять в строительных машинах, стационарных двигателях, тракторах и прочих машинах.
|
|
|
|
API SL/CF/CG-4; ACEA A3/B4, E3; MB 228.1, 228.3, 229.1; Volvo VDS / VW 501.01, 505.00; MAN 271, MAN 3275; MTU Level 1, Level 2; Allison C4; Renault RD/RGD
Всесезонное минеральное моторное масло. Идеально подходит для круглогодичного использования в смешанном автопарке легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, для бензиновых и дизельных двигателей, с турбонаддувом и без. Универсальные свойства позволяют применять в строительных машинах, стационарных двигателях, тракторах и прочих машинах.
|
|
|
|
API SL/CF/CG-4; ACEA A3/B4, E3; MB 228.1, 228.3, 229.1; Volvo VDS / VW 501.01, 505.00; MAN 271, MAN 3275; MTU Level 1, Level 2; Allison C4; Renault RD/RGD
Всесезонное минеральное моторное масло. Идеально подходит для круглогодичного использования в смешанном автопарке легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, для бензиновых и дизельных двигателей, с турбонаддувом и без. Универсальные свойства позволяют применять в строительных машинах, стационарных двигателях, тракторах и прочих машинах.
|
|
|
|
API CI-4; ACEA E6, E7; Cummins CES 20076, 20077; Mack EO-N; MAN M3477; MB 228.51; MTU Typ 3.1; Renault RDL-2; Volvo VDS-3; Caterpillar ECF-1a; Mack EO-M; MAN 3271-1; Renault Truck RXD, RGD; Scania LA; DAF
Полностью синтетическое всесезонное моторное масло. Специально разработано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro IV и V оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 150000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,5 мас.%.
|
|
|
|
Полностью синтетическое всесезонное моторное масло. Специально разработано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro IV и V оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 150000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,5 мас.%. API CI-4; ACEA E6, E7; Cummins CES 20076, 20077; Mack EO-N; MAN M3477; MB 228.51; MTU Typ 3.1; Renault RDL-2; Volvo VDS-3
Caterpillar ECF-1a; Mack EO-M; MAN 3271-1; Renault Truck RXD, RGD;
Scania LA; DAF
|
|
|
|
API SL/CF/CI-4; ACEA A3/B4, E7;
Caterpillar ECF-1a, ECF-2; Cummins CES 20076/20077/20078; DDC 93K215; IVECO; JASO DHD-1; Mack EO-M, EO-N; MAN M 3275-1; MB 228.3, 229.1; MTU Typ 2; Renault RLD, RLD-2; Volvo VDS-3; VW 501.01, 505.00; CES 20071, 20072; DAF; Scania LDF, Scania LDF-2; Deutz DQC 3-10.
Премиальное полусинтетическое моторное масло. Предназначено для круглогодичного использования во всех высоконагруженных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, грузовиков Euro I, II, III и IV. Специальная композиция обеспечивает более длительные интервалы замены масла до 80000 км при высокой чистоте двигателя и защите от износа (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы до 0,5 мас.%.
|
|
|
|
API SL/CF/CI-4; ACEA A3/B4, E7;
Caterpillar ECF-1a, ECF-2; Cummins CES 20076/20077/20078; DDC 93K215; IVECO; JASO DHD-1; Mack EO-M, EO-N; MAN M 3275-1; MB 228.3, 229.1; MTU Typ 2; Renault RLD, RLD-2; Volvo VDS-3; VW 501.01, 505.00; CES 20071, 20072; DAF; Scania LDF, Scania LDF-2; Deutz DQC 3-10.
Премиальное полусинтетическое моторное масло. Предназначено для круглогодичного использования во всех высоконагруженных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, грузовиков Euro I, II, III и IV. Специальная композиция обеспечивает более длительные интервалы замены масла до 80000 км при высокой чистоте двигателя и защите от износа (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы до 0,5 мас.%.
|
|
|
|
API SL/CF/CI-4; ACEA A3/B4, E7;
Caterpillar ECF-1a, ECF-2; Cummins CES 20076/20077/20078; DDC 93K215; IVECO; JASO DHD-1; Mack EO-M, EO-N; MAN M 3275-1; MB 228.3, 229.1; MTU Typ 2; Renault RLD, RLD-2; Volvo VDS-3; VW 501.01, 505.00; CES 20071, 20072; DAF; Scania LDF, Scania LDF-2; Deutz DQC 3-10.
Премиальное полусинтетическое моторное масло. Предназначено для круглогодичного использования во всех высоконагруженных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, грузовиков Euro I, II, III и IV. Специальная композиция обеспечивает более длительные интервалы замены масла до 80000 км при высокой чистоте двигателя и защите от износа (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы до 0,5 мас.%.
|
|
|
|
API SL/CF/CI-4; ACEA A3/B4, E7;
Caterpillar ECF-1a, ECF-2; Cummins CES 20076/20077/20078; DDC 93K215; IVECO; JASO DHD-1; Mack EO-M, EO-N; MAN M 3275-1; MB 228.3, 229.1; MTU Typ 2; Renault RLD, RLD-2; Volvo VDS-3; VW 501.01, 505.00; CES 20071, 20072; DAF; Scania LDF, Scania LDF-2; Deutz DQC 3-10.
Премиальное полусинтетическое моторное масло. Предназначено для круглогодичного использования во всех высоконагруженных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, грузовиков Euro I, II, III и IV. Специальная композиция обеспечивает более длительные интервалы замены масла до 80000 км при высокой чистоте двигателя и защите от износа (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы до 0,5 мас.%.
|
|
|
|
API CI-4; ACEA E6, E7;
Cummins CES 20076, 20077; Mack EO-N, Mack EO-M; MAN M3477, 3271-1; MB 228.51; MTU Typ 3.1; Renault RDL-2; Volvo VDS-3; Caterpillar ECF-1a; Renault Truck RXD, RGD; Scania LA; DAF.
Современное высокопроизводительное всесезонное моторное масло на синтетической основе. Специально разработано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro IV и V оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 150000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,5 мас.%.
|
|
|
|
API CI-4; ACEA E6, E7;
Cummins CES 20076, 20077; Mack EO-N, Mack EO-M; MAN M3477, 3271-1; MB 228.51; MTU Typ 3.1; Renault RDL-2; Volvo VDS-3; Caterpillar ECF-1a; Renault Truck RXD, RGD; Scania LA; DAF.
Современное высокопроизводительное всесезонное моторное масло на синтетической основе. Специально разработано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro IV и V оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 150000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,5 мас.%.
|
|
|
|
API CI-4; ACEA E6, E7;
Cummins CES 20076, 20077; Mack EO-N, Mack EO-M; MAN M3477, 3271-1; MB 228.51; MTU Typ 3.1; Renault RDL-2; Volvo VDS-3; Caterpillar ECF-1a; Renault Truck RXD, RGD; Scania LA; DAF.
Современное высокопроизводительное всесезонное моторное масло на синтетической основе. Специально разработано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro IV и V оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 150000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,5 мас.%.
|
|
|
|
API CK-4, CJ-4, SN; ACEA E7-12, E9-12
CAT ECF-3; Ford WSS-M2C171-E, WSS-M2C171-F1; Cummins CES 20081, 20086, 20087, Detroit Diesel DDC93 K218, K222, K223; Mack E0-0 Premium Plus, E0S-4.5; Volvo VDS 4, VDS 4.5; Renault VI RLD-3, RLD-4; MB 228.31; MAN 3275, 3575; MTU 2.1; Deutz DQC III-10LA
Современное полусинтетическое всесезонное моторное масло. Рекомендовано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro V и VI оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 100000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,05 мас.%.
|
|
|
|
API SL/CF/CI-4; ACEA A3/B4, E7;
Caterpillar ECF-1a, ECF-2; Cummins CES 20076/20077/20078; DDC 93K215; IVECO; JASO DHD-1; Mack EO-M, EO-N; MAN M 3275-1; MB 228.3, 229.1; MTU Typ 2; Renault RLD, RLD-2; Volvo VDS-3; VW 501.01, 505.00; CES 20071, 20072; DAF; Scania LDF, Scania LDF-2; Deutz DQC 3-10.
Премиальное высокопроизводительное моторное масло на синтетической основе. Предназначено для круглогодичного использования во всех высоконагруженных двигателях с турбонаддувом и без, грузовиков Euro I, II, III и IV. Специальная формула обеспечивает более длительные интервалы замены масла до 80000 км при высокой чистоте двигателя и защите от износа (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы до 0,5 мас.%. Также подходит для использования в различных двигателях легковых и коммерческих автомобилях. Рекомендуется для смешанного автопарка.
|
|
|
|
API CK-4, CJ-4, SN; ACEA E7-12, E9-12; CAT ECF-3; Ford WSS-M2C171-E, WSS-M2C171-F1; Cummins CES 20081, 20086, 20087, Detroit Diesel DDC93 K218, K222, K223; Mack E0-0 Premium Plus, E0S-4.5; Volvo VDS 4, VDS 4.5; Renault VI RLD-3, RLD-4; MB 228.31; MAN 3275, 3575; MTU 2.1; Deutz DQC III-10LA
Современное минеральное всесезонное моторное масло. Специально разработано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro V и VI оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 100000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,05 мас.%.
|
|
|
|
API CK-4, CJ-4, SN; ACEA E7-12, E9-12; CAT ECF-3; Ford WSS-M2C171-E, WSS-M2C171-F1; Cummins CES 20081, 20086, 20087, Detroit Diesel DDC93 K218, K222, K223; Mack E0-0 Premium Plus, E0S-4.5; Volvo VDS 4, VDS 4.5; Renault VI RLD-3, RLD-4; MB 228.31; MAN 3275, 3575; MTU 2.1; Deutz DQC III-10LA
Современное минеральное всесезонное моторное масло. Специально разработано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro V и VI оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 100000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,05 мас.%.
|
|
|
|
API GL4; DIN 51524 HVLP; Allison C4; Case New Holland MAT 3525, 3526; Caterpillar TO-2; Ford M2C 134D, M2C 48-C2; John Deere J20C; Komatsu B06-0002; Massey Ferguson CMS M1135, M1143, M1145; Sperry Vickers / Eaton I-280-S; MIL-L-2105 A; New Holland 410B, 420A; Volvo WB 101, 97303; ZF TE NL 03E, 05E, 06A*, B* C*, 07B *exklusive aktueller Vorgabe aus KRL-Test
Специальное полусинтетическое универсальное тракторное масло типа UTTO, разработано для сельхозмашин, тракторов, экскаваторов и строительной техники. Предназначено для совместного применения в гидравлике и трансмиссии специальной техники, системе мокрых тормозов (в которых диски погружены в масляный резервуар, предназначенный для их охлаждения и предупреждения вибрации и шума) и погружённых в масло многодисковых сцеплений, вала отбора мощности и гидроусилителя руля всех видов специальной техники. Традиционно применяется в портовых контейнерных погрузчиках (ричстакерах), в телескопических, вилочных и фронтальных погрузчиках, харвёстерах (лесопогрузочная техника), в дорожно-строительной технике (скреперы, катки, бульдозеры, уплотнители грунта), в строительной индустрии и в сельском хозяйстве.
|
|
|
|
API GL4; DIN 51524 HVLP; Allison C4; Case New Holland MAT 3525, 3526; Caterpillar TO-2; Ford M2C 134D, M2C 48-C2; John Deere J20C; Komatsu B06-0002; Massey Ferguson CMS M1135, M1143, M1145; Sperry Vickers / Eaton I-280-S; MIL-L-2105 A; New Holland 410B, 420A; Volvo WB 101, 97303; ZF TE NL 03E, 05E, 06A*, B* C*, 07B *exklusive aktueller Vorgabe aus KRL-Test
Специальное полусинтетическое универсальное тракторное масло типа UTTO, разработано для сельхозмашин, тракторов, экскаваторов и строительной техники. Предназначено для совместного применения в гидравлике и трансмиссии специальной техники, системе мокрых тормозов (в которых диски погружены в масляный резервуар, предназначенный для их охлаждения и предупреждения вибрации и шума) и погружённых в масло многодисковых сцеплений, вала отбора мощности и гидроусилителя руля всех видов специальной техники. Традиционно применяется в портовых контейнерных погрузчиках (ричстакерах), в телескопических, вилочных и фронтальных погрузчиках, харвёстерах (лесопогрузочная техника), в дорожно-строительной технике (скреперы, катки, бульдозеры, уплотнители грунта), в строительной индустрии и в сельском хозяйстве.
|
|
|
|
GM Dexron II E, Dexron II D, Dexron II, Dexron B, Typ A Suffix A; TASA; FORD Mercon; MB 236.1; MAN 339 Z1; Voith 55.6335 (G607); Allison C-4; Cat TO-2; ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 14A, 09, 11B, 14A, 17C.
Высококачественная полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, гидростатических трансмиссий и гидроусилителей руля. Высокоэффективные присадки гарантируют превосходную устойчивость к окислению и отличную защиту от износа.
|
|
|
|
GM Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D, Dexron II, Dexron B, Typ A Suffix A; TASA; FORD Mercon; MB 236.1, 236.5; MAN 339 V1, 339 Z1; Voith 55.6335 (G607); Volvo 97341; Allison C-4; Cat TO-2; ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 09, 11B, 14A, 14B, 17C.
Высококачественная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, гидростатических трансмиссий и гидроусилителей руля. Высокоэффективные присадки гарантируют превосходную устойчивость к окислению и отличную защиту от износа.
|
|
|
|
GM Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D, Dexron II, Dexron B, Typ A Suffix A; TASA; FORD Mercon; MB 236.1, 236.5; MAN 339 V1, 339 Z1; Voith 55.6335 (G607); Volvo 97341; Allison C-4; Cat TO-2; ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 09, 11B, 14A, 14B, 17C.
Высококачественная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, гидростатических трансмиссий и гидроусилителей руля. Высокоэффективные присадки гарантируют превосходную устойчивость к окислению и отличную защиту от износа.
|
|
|
|
GM Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D, Dexron II, Dexron B, Typ A Suffix A; TASA; FORD Mercon; MB 236.1, 236.5; MAN 339 V1, 339 Z1; Voith 55.6335 (G607); Volvo 97341; Allison C-4; Cat TO-2; ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 09, 11B, 14A, 14B, 17C.
Высококачественная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, гидростатических трансмиссий и гидроусилителей руля. Высокоэффективные присадки гарантируют превосходную устойчивость к окислению и отличную защиту от износа.
|
|
|
|
GM Dexron VI, Dexron III, Dexron II;
Honda / Acura DW-1, Z-1, ATF Type 3.0, Type 3.1;
Hyundai / Kia ATF Red-1K, Genuine ATF, JWS-3309 T-4, NWS-9638 T-5, 040000C90SGT, UM040 CH20 Red-1, SP-II, SP-III, SP-IV, SPH-IV;
Isuzu ATF II, ATF III, Genuine ATF, 08200-9001;
Mazda F-1, FW 6A EL, FW 6AX EL, FZ, JWS 3317, M-5, XT-9-QMM5, M-III, Type T-IV;
Mitsubishi ATF-J2, ATF-J3, Dia Queen ATF-PA, SP, MS991156, SP-II, SP-III;
Nissan / Infinity 402, Matic-D,-J,-K,-S,-W;
Ssang Yong DSIH 5M-66;
Subaru HP, K0140Y0700;
Suzuki 3314, 3317;
Toyota / Lexus / Scion FZ, Type D-II, Type T, T-III, T-IV, Type WS (JWS 3324).
Высококачественная полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, гидростатических трансмиссий и усилителей руля. ОХВАТЫВАЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ, подходит для длительной эксплуатации (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Высокоэффективные присадки гарантируют превосходную устойчивость к окислению и отличную защиту от износа.
|
|
|
|
Audi Multitronic;
BMW 8322 0 429 154, 8322 0 136 376;
MB 236.20, MB A 001 989 46 03;
Mini Cooper EZL 799;
VW / Audi TL 525 16 (G 052 516), TL 521 80 (G 052 180);
Chrysler / Dodge / Jeep / Mopar NS-II, CVTF+4;
Ford CVT 23, WSS-M2C928-A;
GM / Saturn DEX-CVT.
Высококачественная полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий. ОХВАТЫВАЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ. Специально разработана для новейшего поколения бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа, вариаторов, различных автопроизводителей, например Audi Multitronic и других. Подходит для использования в автоматических коробках передач Mercedes A и B класса.
|
|
|
|
Mazda JWS 3320;
Mitsubishi NS-II, SP-III, CVTF-J1, CVTF-J4, CVTF-J4+;
Nissan NS-I, NS-II, NS-III;
Subaru ECVT, iCVT, iCVT FG, Subaru Lineartronic chain CVT и CVT II Fluid, Subaru Lineartronic High Torque (HT) DVT Fluid;
Suzuki CVTF TC, CVTF 3320, CVT Green 1+2, NS-2;
Toyota CVTF TC, CVTF FE;
Daihatsu TC, Ammix CVTF DFE, Ammix CVT Fluid DC, Ammix CVT Fluid DFC;
Honda ATF-Z1, HCF2, HMMF (без пускового сцепления);
Hyundai / Kia CVT-J1, SP-III;
Idemitsu CVTS-EX1, JASO M 358.
Высококачественная полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий. ОХВАТЫВАЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ. Специально разработана для новейшего поколения бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа, вариаторов, различных автопроизводителей, например Audi Multitronic и других. Подходит для использования в автоматических коробках передач Mercedes A и B класса.
|
|
|
|
BMW DCTF-1, DTF-1, MTF LT-1; MTF LT-2; MTF LT-5;
Citroen / Peugeot 6DCT451, PSA 9734 S2;
Ferrari TF DCT-F3;
Fiat 9.55550-MZ-6, 9.55550-DA11;
Ford WSS-M2C936-A, WSS-M2C200-D2;
MB 236.21, 236.25;
Mitsubishi Diamond Queen SSTF-1;
Nissan Genuie Transmission Oil R35 Special;
Porsche;
Renault BOT 450;
Toyota LF;
Volvo BOT 341, #1161838;
WV / Audi / Seat / Skoda G 052 178, G 052 182, TL 52 182,
G 052 512, G 052 513, G 052 529, G052 726, G 052 798, G 055 171, G 055 529, G 055 532.
API GL-4.
Высококачественная синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для новейшего поколения автоматических трансмиссий с двойным сцеплением DSG (Direct Shift Gearbox Transmissions), например для двойного сцепления коробок передач AUDI и VW (DSG).
|
|
|
|
Высокоэффективное полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло. Применяется в высоконагруженных синхронизированных и несинхронизированных механических коробках передач, раздаточных коробках, гипоидных трансмиссиях, осевых приводах и дифференциалах в соответствии со спецификацией API GL4/ GL5. В легковых и грузовых автомобилях, тракторах, сельскохозяйственной и строительной технике. Обратите внимание: не подходит для использования в автоматических трансмиссиях, передачах DCT/ DSG или передачах CVT. API GL4/GL5,MT1; MAN 3343; MB 235.6; MIL-L-2105 D, MIL-L-2105
E; Scania STO 1:0; ZF TE ML 02B, 05A, 07A, 08, 16B, 17A, 17B
MAN 341 Z2, MAN 342 M2; MB 235.0, 235.1, 235.5; Volvo 1273.10; ZF TE-ML 01, 12A, 16C, 16D
|
|
|
|
Высокоэффективное полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло. Применяется в высоконагруженных синхронизированных и несинхронизированных механических коробках передач, раздаточных коробках, гипоидных трансмиссиях, осевых приводах и дифференциалах в соответствии со спецификацией API GL4/ GL5. В легковых и грузовых автомобилях, тракторах, сельскохозяйственной и строительной технике. Обратите внимание: не подходит для использования в автоматических трансмиссиях, передачах DCT/ DSG или передачах CVT. API GL4/GL5,MT1; MAN 3343; MB 235.6; MIL-L-2105 D, MIL-L-2105
E; Scania STO 1:0; ZF TE ML 02B, 05A, 07A, 08, 16B, 17A, 17B
MAN 341 Z2, MAN 342 M2; MB 235.0, 235.1, 235.5; Volvo 1273.10; ZF TE-ML 01, 12A, 16C, 16D
|
|
|
|
Высокоэффективное полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло. Применяется в высоконагруженных синхронизированных и несинхронизированных механических коробках передач, раздаточных коробках, гипоидных трансмиссиях, осевых приводах и дифференциалах в соответствии со спецификацией API GL4/ GL5. В легковых и грузовых автомобилях, тракторах, сельскохозяйственной и строительной технике. Обратите внимание: не подходит для использования в автоматических трансмиссиях, передачах DCT/ DSG или передачах CVT. API GL4/GL5,MT1; MAN 3343; MB 235.6; MIL-L-2105 D, MIL-L-2105
E; Scania STO 1:0; ZF TE ML 02B, 05A, 07A, 08, 16B, 17A, 17B
MAN 341 Z2, MAN 342 M2; MB 235.0, 235.1, 235.5; Volvo 1273.10; ZF TE-ML 01, 12A, 16C, 16D
|
|
|
|
API GL4/ GL5;
CASE MS 1316; Ford M2C197-A; JD JDM J11E; MAN 3343 Typ M; MB 235.0; MIL-L-2105 B; Steyer B-101; ZF ML 02B, 05A, 07, 08, 12E, 16B, 17B, 19B, 21A.
Минеральное универсальное трансмиссионное масло с самыми высокими эксплуатационными характеристиками. Применяется в высоконагруженных синхронизированных и несинхронизированных механических коробках передач, раздаточных коробках, гипоидных трансмиссиях, осевых приводах и дифференциалах в соответствии со спецификацией API GL4/ GL5. В легковых и грузовых автомобилях, тракторах, сельскохозяйственной и строительной технике.
|
|
|
|
API GL5;
DAF (GL-5); Ford M2C9002-AA; MAN 342 M1, 342 M2; MB 235.0, 235.6; MIL-L-2105 C/D; Volvo 97310; Scania STO 1.0.
Минеральное трансмиссионное масло с самыми высокими эксплуатационными характеристиками. Применяется в высоконагруженных гипоидных трансмиссиях, осевых приводах и дифференциалах в соответствии со спецификацией API GL5. В легковых и грузовых автомобилях, тракторах, сельскохозяйственной и строительной технике.
|
|
|
|
Высокоэффективное полностью синтетическое трансмиссионное масло. Применяется в современных высоконагруженных механических коробках передач. Подходит для синхронизированных коробок передач типа Intarder, Retarder. В легковых и грузовых автомобилях. Обратите внимание: не подходит для использования в автоматических трансмиссиях, передачах DCT/ DSG или передачах CVT. API GL4
PKW - Alfa Romeo, BMW, PSA (Citroën, Peugeot), Renault, Dacia, Fiat, Mini, Mercedes-Benz, Honda, Seat, Skoda, Smart, VW, Volvo, wenn die Viskosität 75W-80 und die Performance API GL4 gefordert ist.
LKW - MB-235.29, MAN 341 VR, MAN 341 Z4, DAF, Eaton, Voith Retarder, Volvo 97307
|
|
|
|
API GL5; Limited Slip; MAN 342 M2; ZF TE ML 01, 05A, 07A, 12E, 16B-C, 17B, 19B, 21A ; MAN 342 M1; MB 235.0, 235.6; MIL-L-2105 C/D; Ford M2C104-A
Минеральное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов (Limited Slip), высоконагруженных гипоидных трансмиссий и осевых приводов всех типов.
|
|
|
|
DIN 51524 часть 3; ISO 7308.
BMW;
Ford WSS-M2C204-A/A1;
MAN M 3289;
MB 345.0;
Opel 19 40 715/766;
Porsche 000.043.203.33;
Volvo 1161529 / 30741424;
VW TL 52 146 (G002 000 / G004 000);
ZF TE-ML 02K.
Специальная синтетическая жидкость для гидроусилителей рулевого управления, центральных гидравлических систем, регулирования дорожного просвета, гидроусилителя тормозного привода, амортизаторов, гидроподвесок автомобилей. Этот продукт основан на передовой технологии присадок и тщательно подобранных компонентах.
|
|
|
|
Минеральное гидравлическое масло типа HLP для гидравлических систем строительной и карьерной техники. Предназначено для тяжелых условий работы, включая высокоскоростные и высоконапорные лопастные, шестеренные и аксиально-поршневые насосы гидравлических систем. Является универсальным гидравлическим маслом для применения в различных отраслях промышленности и индустрии.
DIN 51524 Teil 2 (85-06) /CETOP RP 91 H; Denison Filterability TP 02100; Hoesch HWN 2333; SEB 181 222; SIS SS 155434; Sperry Vickers I-286-S; Thyssen TH N-256 132; U.S. Steel 126 u. 127; VDMA 24318
|
|
|
|
Минеральное гидравлическое масло типа HLP для гидравлических систем строительной и карьерной техники. Предназначено для тяжелых условий работы, включая высокоскоростные и высоконапорные лопастные, шестеренные и аксиально-поршневые насосы гидравлических систем. Является универсальным гидравлическим маслом для применения в различных отраслях промышленности и индустрии.
DIN 51524 Teil 2 (85-06) /CETOP RP 91 H; Denison Filterability TP 02100; Hoesch HWN 2333; SEB 181 222; SIS SS 155434; Sperry Vickers I-286-S; Thyssen TH N-256 132; U.S. Steel 126 u. 127; VDMA 24318
|
|
|
|
Минеральное гидравлическое масло типа HLP для гидравлических систем строительной и карьерной техники. Предназначено для тяжелых условий работы, включая высокоскоростные и высоконапорные лопастные, шестеренные и аксиально-поршневые насосы гидравлических систем. Является универсальным гидравлическим маслом для применения в различных отраслях промышленности и индустрии.
DIN 51524 Teil 2 (85-06) /CETOP RP 91 H; Denison Filterability TP 02100; Hoesch HWN 2333; SEB 181 222; SIS SS 155434; Sperry Vickers I-286-S; Thyssen TH N-256 132; U.S. Steel 126 u. 127; VDMA 24318
|
|
|
|
Минеральное гидравлическое масло типа HVLP с высоким индексом вязкости для гидравлических систем строительной и карьерной техники. Предназначено для тяжелых условий работы, включая высокоскоростные и высоконапорные лопастные, шестеренные и аксиально-поршневые насосы гидравлических систем. Также рекомендовано для применения в тяжелонагруженных гидравлических установках землеройно-транспортных машин и сельскохозяйственной техники.
DIN 51524 Teil 3 (85-06) /
CETOP RP 91 H; Denison Filterability TP 02100; Hoesch HWN 2333; SEB 181 222; SIS SS 155434; Sperry Vickers I-286-S; Thyssen TH N-256 132; U.S. Steel 126 u. 127; VDMA 24318
|
|
|
|
Минеральное гидравлическое масло типа HVLP с высоким индексом вязкости для гидравлических систем строительной и карьерной техники. Предназначено для тяжелых условий работы, включая высокоскоростные и высоконапорные лопастные, шестеренные и аксиально-поршневые насосы гидравлических систем. Также рекомендовано для применения в тяжелонагруженных гидравлических установках землеройно-транспортных машин и сельскохозяйственной техники.
DIN 51524 Teil 3 (85-06) /
CETOP RP 91 H; Denison Filterability TP 02100; Hoesch HWN 2333; SEB 181 222; SIS SS 155434; Sperry Vickers I-286-S; Thyssen TH N-256 132; U.S. Steel 126 u. 127; VDMA 24318
|
|
|
|
Полусинтетическое моторное масло для современных 2-х тактных бензиновых двигателей с воздушным и водяным охлаждением. Подходит для двигателей, как со смешанной, так и раздельной системой смазки. Соотношение смешивания с бензином 1:50. Обеспечивает низкую дымность и горение без остатка. Применяется в мотоциклах, мотороллерах, мопедах, скутерах, газонокосилках, цепных пилах, силовых агрегатах и т. д.
API TC; Global GC; ISO EGC; Jaso FC; T.I.S.I / Kawasaki KH125M; Suzuki SX800R; Yamaha CE50S; Yamaha RD350B
|
|
|
|
ACEA C2/C3;
BMW Longlife 04; FIAT 9.55535-S3; FORD M2C917-A; MB 229.51; Porsche C30; VW 504.00, 507.00, VW 502.00, 505.00, 505.01, 503.00, 503.01.
Современное синтетическое, с низким коэффициентом трения моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Специально разработано для использования в автомобилях VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA, MERCEDES, BMW. Низкое содержание золы (Low SAPS) обеспечивает оптимальную функциональность катализаторов и DPF фильтров твердых частиц при продленных интервалах замены масла.
|
|
|
|
Полностью синтетическое, с низким коэффициентом трения моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, для легковых автомобилей и фургонов. Подходит для использования в спортивных автомобилях высокой мощности.
API SN/CF; ACEA A3/B4-10, BMW Longlife 01; MB 229.5; Porsche A40; Renault RN 0700, 0710; VW 502.00, 505.00
|
|
|
|
Специальное полусинтетическое масло для многодисковых сцеплений с самоблокирующимися дифференциалами.
|
|
|
|
Синтетическая трансмиссионная жидкость для современных 8-ступенчатых АКПП серии HP производства ZF и 6-ти ступенчатых серии 6HP для AUDI Q7.
|
|
|
|
Синтетическая трансмиссионная жидкость для 7-ти ступенчатых АКПП автомобилей Mercedes-Benz 7G-TRONIC с функцией ECO Stop-Start (NAG2FE+).
|
|
|
|
ISO VG 100 DIN 51506 VDL VCL VBL
Минеральное компрессорное масло VDL, превосходит масла с характеристиками VBL и VCL. Тщательно подобранные, сбалансированные, специальные добавки минимизируют любую тенденцию к коксованию, а также образованию легковоспламеняющихся остатков. VDL компрессорные масла предназначены для использования в стационарных и мобильных компрессорах с температурой воздуха до 220°C. Также применяется для циркуляционной смазки.
|
|
|
|
API CI-4; ACEA E4/E7
Caterpillar ECF 2; Cummins 20078, 20077; DDC 93K215; Global DHD-1; Mack EO-M, EO-N; MAN M 3277, M 3377; MB 228.5; MTU Typ 3; Renault RXD, RLD-2; Volvo VDS-3
DAF, Scania LDF-2
Современное полусинтетическое всесезонное моторное масло. Специально разработано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro III, IV, V. Обеспечивает максимальные интервалы замены масла до 150000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Более низкое потребление масла и топлива снижает эксплуатационные расходы. Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,5 мас.%.
|
|
|
|
API GL5; Limited Slip
BMW 83222282583; BMW 83229407870; GM 12346140; CHRYSLER MS-8985; FORD M2C192-A
Высокоэффективное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов (Limited Slip) и гипоидных трансмиссий.
|
|
|
|
API SN; ACEA C5;
Ford WSS-M2C948-A/B
Современное синтетическое, с низким коэффициентом трения моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, специально разработано для Ford EcoBoost. Специальный пакет присадок позволяет значительно снизить расход топлива и превосходит качественные характеристики защиты от износа в сравнении с предыдущей спецификацией WSS-M2C913-С.
|
|
|
|
API SN; ACEA C5;
Ford WSS-M2C948-A/B
Современное синтетическое, с низким коэффициентом трения моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, специально разработано для Ford EcoBoost. Специальный пакет присадок позволяет значительно снизить расход топлива и превосходит качественные характеристики защиты от износа в сравнении с предыдущей спецификацией WSS-M2C913-С.
|
|
|