|
GM Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D, Dexron II, Dexron B, Typ A Suffix A; TASA; FORD Mercon; MB 236.1, 236.5; MAN 339 V1, 339 Z1; Voith 55.6335 (G607); Volvo 97341; Allison C-4; Cat TO-2; ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 09, 11B, 14A, 14B, 17C.
Высококачественная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, гидростатических трансмиссий и гидроусилителей руля. Высокоэффективные присадки гарантируют превосходную устойчивость к окислению и отличную защиту от износа.
|
|
|
|
GM Dexron VI, Dexron III, Dexron II;
Honda / Acura DW-1, Z-1, ATF Type 3.0, Type 3.1;
Hyundai / Kia ATF Red-1K, Genuine ATF, JWS-3309 T-4, NWS-9638 T-5, 040000C90SGT, UM040 CH20 Red-1, SP-II, SP-III, SP-IV, SPH-IV;
Isuzu ATF II, ATF III, Genuine ATF, 08200-9001;
Mazda F-1, FW 6A EL, FW 6AX EL, FZ, JWS 3317, M-5, XT-9-QMM5, M-III, Type T-IV;
Mitsubishi ATF-J2, ATF-J3, Dia Queen ATF-PA, SP, MS991156, SP-II, SP-III;
Nissan / Infinity 402, Matic-D,-J,-K,-S,-W;
Ssang Yong DSIH 5M-66;
Subaru HP, K0140Y0700;
Suzuki 3314, 3317;
Toyota / Lexus / Scion FZ, Type D-II, Type T, T-III, T-IV, Type WS (JWS 3324).
Высококачественная полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, гидростатических трансмиссий и усилителей руля. ОХВАТЫВАЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ, подходит для длительной эксплуатации (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Высокоэффективные присадки гарантируют превосходную устойчивость к окислению и отличную защиту от износа.
|
|
|
|
GM Dexron VI, Dexron III, Dexron II;
Honda / Acura DW-1, Z-1, ATF Type 3.0, Type 3.1;
Hyundai / Kia ATF Red-1K, Genuine ATF, JWS-3309 T-4, NWS-9638 T-5, 040000C90SGT, UM040 CH20 Red-1, SP-II, SP-III, SP-IV, SPH-IV;
Isuzu ATF II, ATF III, Genuine ATF, 08200-9001;
Mazda F-1, FW 6A EL, FW 6AX EL, FZ, JWS 3317, M-5, XT-9-QMM5, M-III, Type T-IV;
Mitsubishi ATF-J2, ATF-J3, Dia Queen ATF-PA, SP, MS991156, SP-II, SP-III;
Nissan / Infinity 402, Matic-D,-J,-K,-S,-W;
Ssang Yong DSIH 5M-66;
Subaru HP, K0140Y0700;
Suzuki 3314, 3317;
Toyota / Lexus / Scion FZ, Type D-II, Type T, T-III, T-IV, Type WS (JWS 3324).
Высококачественная полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, гидростатических трансмиссий и усилителей руля. ОХВАТЫВАЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ, подходит для длительной эксплуатации (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Высокоэффективные присадки гарантируют превосходную устойчивость к окислению и отличную защиту от износа.
|
|
|
|
GM Dexron VI, GM Dexron IIIG, IIE, Type A Suffix A; Allison C-4, TES 295; Ford Mercon V; JASO 1A; MAN 339 V1, V2, Z1, Z2; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11; Sperry Vickers; Voith H55.6335.xx, H55.6336.xx; Volvo 97340, 97341; ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C / Audi G 052 025-A2, G 052 162-A1; BMW LA 2634, LT 71141, 7045 E, 8072 B; Chrysler ATF +3, +4; Daimler NAG-1; Honda ATF Z1; Mazda ATF M III, ATF M V; Nissan Matic Fluid D, J, S; SPII, SPIII (Hyundai, Kia, Mitsubishi); Subaru ATF; Toyota T-II, T-IV; VW TL 052162 (G 052162)
Высококачественная полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, гидростатических трансмиссий и усилителей руля. ОХВАТЫВАЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ, подходит для длительной эксплуатации (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Высокоэффективные присадки гарантируют превосходную устойчивость к окислению и отличную защиту от износа.
|
|
|
|
Audi Multitronic;
BMW 8322 0 429 154, 8322 0 136 376;
MB 236.20, MB A 001 989 46 03;
Mini Cooper EZL 799;
VW / Audi TL 525 16 (G 052 516), TL 521 80 (G 052 180);
Chrysler / Dodge / Jeep / Mopar NS-II, CVTF+4;
Ford CVT 23, WSS-M2C928-A;
GM / Saturn DEX-CVT.
Высококачественная полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий. ОХВАТЫВАЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ. Специально разработана для новейшего поколения бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа, вариаторов, различных автопроизводителей, например Audi Multitronic и других. Подходит для использования в автоматических коробках передач Mercedes A и B класса.
|
|
|
|
Audi Multitronic;
BMW 8322 0 429 154, 8322 0 136 376;
MB 236.20, MB A 001 989 46 03;
Mini Cooper EZL 799;
VW / Audi TL 525 16 (G 052 516), TL 521 80 (G 052 180);
Chrysler / Dodge / Jeep / Mopar NS-II, CVTF+4;
Ford CVT 23, WSS-M2C928-A;
GM / Saturn DEX-CVT.
Высококачественная полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий. ОХВАТЫВАЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ. Специально разработана для новейшего поколения бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа, вариаторов, различных автопроизводителей, например Audi Multitronic и других. Подходит для использования в автоматических коробках передач Mercedes A и B класса.
|
|
|
|
Audi Multitronic;
BMW 8322 0 429 154, 8322 0 136 376;
MB 236.20, MB A 001 989 46 03;
Mini Cooper EZL 799;
VW / Audi TL 525 16 (G 052 516), TL 521 80 (G 052 180);
Chrysler / Dodge / Jeep / Mopar NS-II, CVTF+4;
Ford CVT 23, WSS-M2C928-A;
GM / Saturn DEX-CVT.
Высококачественная полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий. ОХВАТЫВАЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ. Специально разработана для новейшего поколения бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа, вариаторов, различных автопроизводителей, например Audi Multitronic и других. Подходит для использования в автоматических коробках передач Mercedes A и B класса.
|
|
|
|
Mazda JWS 3320;
Mitsubishi NS-II, SP-III, CVTF-J1, CVTF-J4, CVTF-J4+;
Nissan NS-I, NS-II, NS-III;
Subaru ECVT, iCVT, iCVT FG, Subaru Lineartronic chain CVT и CVT II Fluid, Subaru Lineartronic High Torque (HT) DVT Fluid;
Suzuki CVTF TC, CVTF 3320, CVT Green 1+2, NS-2;
Toyota CVTF TC, CVTF FE;
Daihatsu TC, Ammix CVTF DFE, Ammix CVT Fluid DC, Ammix CVT Fluid DFC;
Honda ATF-Z1, HCF2, HMMF (без пускового сцепления);
Hyundai / Kia CVT-J1, SP-III;
Idemitsu CVTS-EX1, JASO M 358.
Высококачественная полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий. ОХВАТЫВАЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ. Специально разработана для новейшего поколения бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа, вариаторов, различных автопроизводителей, например Audi Multitronic и других. Подходит для использования в автоматических коробках передач Mercedes A и B класса.
|
|
|
|
BMW DCTF-1, DTF-1, MTF LT-1; MTF LT-2; MTF LT-5;
Citroen / Peugeot 6DCT451, PSA 9734 S2;
Ferrari TF DCT-F3;
Fiat 9.55550-MZ-6, 9.55550-DA11;
Ford WSS-M2C936-A, WSS-M2C200-D2;
MB 236.21, 236.25;
Mitsubishi Diamond Queen SSTF-1;
Nissan Genuie Transmission Oil R35 Special;
Porsche;
Renault BOT 450;
Toyota LF;
Volvo BOT 341, #1161838;
WV / Audi / Seat / Skoda G 052 178, G 052 182, TL 52 182,
G 052 512, G 052 513, G 052 529, G052 726, G 052 798, G 055 171, G 055 529, G 055 532.
API GL-4.
Высококачественная синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для новейшего поколения автоматических трансмиссий с двойным сцеплением DSG (Direct Shift Gearbox Transmissions), например для двойного сцепления коробок передач AUDI и VW (DSG).
|
|
|
|
Высокоэффективное полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло. Применяется в высоконагруженных синхронизированных и несинхронизированных механических коробках передач, раздаточных коробках, гипоидных трансмиссиях, осевых приводах и дифференциалах в соответствии со спецификацией API GL4/ GL5. В легковых и грузовых автомобилях, тракторах, сельскохозяйственной и строительной технике. Обратите внимание: не подходит для использования в автоматических трансмиссиях, передачах DCT/ DSG или передачах CVT. API GL4/GL5,MT1; MAN 3343; MB 235.6; MIL-L-2105 D, MIL-L-2105
E; Scania STO 1:0; ZF TE ML 02B, 05A, 07A, 08, 16B, 17A, 17B
MAN 341 Z2, MAN 342 M2; MB 235.0, 235.1, 235.5; Volvo 1273.10; ZF TE-ML 01, 12A, 16C, 16D
|
|
|
|
Высокоэффективное полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло. Применяется в высоконагруженных синхронизированных и несинхронизированных механических коробках передач, раздаточных коробках, гипоидных трансмиссиях, осевых приводах и дифференциалах в соответствии со спецификацией API GL4/ GL5. В легковых и грузовых автомобилях, тракторах, сельскохозяйственной и строительной технике. Обратите внимание: не подходит для использования в автоматических трансмиссиях, передачах DCT/ DSG или передачах CVT. API GL4/GL5,MT1; MAN 3343; MB 235.6; MIL-L-2105 D, MIL-L-2105
E; Scania STO 1:0; ZF TE ML 02B, 05A, 07A, 08, 16B, 17A, 17B
MAN 341 Z2, MAN 342 M2; MB 235.0, 235.1, 235.5; Volvo 1273.10; ZF TE-ML 01, 12A, 16C, 16D
|
|
|
|
Высокоэффективное полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло. Применяется в высоконагруженных синхронизированных и несинхронизированных механических коробках передач, раздаточных коробках, гипоидных трансмиссиях, осевых приводах и дифференциалах в соответствии со спецификацией API GL4/ GL5. В легковых и грузовых автомобилях, тракторах, сельскохозяйственной и строительной технике. Обратите внимание: не подходит для использования в автоматических трансмиссиях, передачах DCT/ DSG или передачах CVT. API GL4/GL5,MT1; MAN 3343; MB 235.6; MIL-L-2105 D, MIL-L-2105
E; Scania STO 1:0; ZF TE ML 02B, 05A, 07A, 08, 16B, 17A, 17B
MAN 341 Z2, MAN 342 M2; MB 235.0, 235.1, 235.5; Volvo 1273.10; ZF TE-ML 01, 12A, 16C, 16D
|
|
|
|
GM Dexron VI, Dexron III, Dexron II;
Volkswagen / Audi G 052 025 A2, G 052 055, G 052 162 (-A1, -A2), G 052 533, G 052 990 (-A2), G 055 005 (-A, -A2), G 055 025 (-A2), G 055 540 (-A2), G 060 162 (-A1, -A2, -A6), G US 000 162;
MB 236.3, 236.41, 236.5, 236.6, 236.7, 236.8, 236.81, 236.9,
236.91, 236.10, 236.11, 236.12, 236.14, 236.15;
BMW ATF-3+, 81 22 9 400 272/275, 81 22 9 407 858/859, 83 22 0 024 249/359, 83 22 0 026 922, 83 22 0 142 516, 83 22 0 397 114, 83 22 0 402 413, 83 22 0 403 248/249, 83 22 2 152 426, 83 22 2 289 720, 83 22 2 163 514, 83 22 2 305 397, 83 22 7 542 290, 83 22 9 407 765, 83 22 9 407 807;
MAN 339 V1, 339 Z1, 339 Z2, 339 A, 339 D, 339 F;
OPEL, PSA (Peugeot, Citroen) Z000169756;
Porsche 000 043 204 41, 000 043 205 09, 000 043 205 28, 000 043 304 00, 999 917 547 00 (A2);
Voith H55.6335.XX, Svc Bltn #013/118;
ZF TE-ML 03D, 04D, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C.
Высококачественная полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, гидростатических трансмиссий и усилителей руля. ОХВАТЫВАЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ, подходит для длительной эксплуатации (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Высокоэффективные присадки гарантируют превосходную устойчивость к окислению и отличную защиту от износа.
|
|
|
|
GM Dexron VI, Dexron III, Dexron II;
Volkswagen / Audi G 052 025 A2, G 052 055, G 052 162 (-A1, -A2), G 052 533, G 052 990 (-A2), G 055 005 (-A, -A2), G 055 025 (-A2), G 055 540 (-A2), G 060 162 (-A1, -A2, -A6), G US 000 162;
MB 236.3, 236.41, 236.5, 236.6, 236.7, 236.8, 236.81, 236.9,
236.91, 236.10, 236.11, 236.12, 236.14, 236.15;
BMW ATF-3+, 81 22 9 400 272/275, 81 22 9 407 858/859, 83 22 0 024 249/359, 83 22 0 026 922, 83 22 0 142 516, 83 22 0 397 114, 83 22 0 402 413, 83 22 0 403 248/249, 83 22 2 152 426, 83 22 2 289 720, 83 22 2 163 514, 83 22 2 305 397, 83 22 7 542 290, 83 22 9 407 765, 83 22 9 407 807;
MAN 339 V1, 339 Z1, 339 Z2, 339 A, 339 D, 339 F;
OPEL, PSA (Peugeot, Citroen) Z000169756;
Porsche 000 043 204 41, 000 043 205 09, 000 043 205 28, 000 043 304 00, 999 917 547 00 (A2);
Voith H55.6335.XX, Svc Bltn #013/118;
ZF TE-ML 03D, 04D, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C.
Высококачественная полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, гидростатических трансмиссий и усилителей руля. ОХВАТЫВАЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР ВОЗМОЖНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ, подходит для длительной эксплуатации (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Высокоэффективные присадки гарантируют превосходную устойчивость к окислению и отличную защиту от износа.
|
|
|
|
API GL4/ GL5;
CASE MS 1316; Ford M2C197-A; JD JDM J11E; MAN 3343 Typ M; MB 235.0; MIL-L-2105 B; Steyer B-101; ZF ML 02B, 05A, 07, 08, 12E, 16B, 17B, 19B, 21A.
Минеральное универсальное трансмиссионное масло с самыми высокими эксплуатационными характеристиками. Применяется в высоконагруженных синхронизированных и несинхронизированных механических коробках передач, раздаточных коробках, гипоидных трансмиссиях, осевых приводах и дифференциалах в соответствии со спецификацией API GL4/ GL5. В легковых и грузовых автомобилях, тракторах, сельскохозяйственной и строительной технике.
|
|
|
|
API GL4/ GL5;
CASE MS 1316; Ford M2C197-A; JD JDM J11E; MAN 3343 Typ M; MB 235.0; MIL-L-2105 B; Steyer B-101; ZF ML 02B, 05A, 07, 08, 12E, 16B, 17B, 19B, 21A.
Минеральное универсальное трансмиссионное масло с самыми высокими эксплуатационными характеристиками. Применяется в высоконагруженных синхронизированных и несинхронизированных механических коробках передач, раздаточных коробках, гипоидных трансмиссиях, осевых приводах и дифференциалах в соответствии со спецификацией API GL4/ GL5. В легковых и грузовых автомобилях, тракторах, сельскохозяйственной и строительной технике.
|
|
|
|
API GL5;
DAF (GL-5); Ford M2C9002-AA; MAN 342 M1, 342 M2; MB 235.0, 235.6; MIL-L-2105 C/D; Volvo 97310; Scania STO 1.0.
Минеральное трансмиссионное масло с самыми высокими эксплуатационными характеристиками. Применяется в высоконагруженных гипоидных трансмиссиях, осевых приводах и дифференциалах в соответствии со спецификацией API GL5. В легковых и грузовых автомобилях, тракторах, сельскохозяйственной и строительной технике.
|
|
|
|
API GL5;
DAF (GL-5); Ford M2C9002-AA; MAN 342 M1, 342 M2; MB 235.0, 235.6; MIL-L-2105 C/D; Volvo 97310; Scania STO 1.0.
Минеральное трансмиссионное масло с самыми высокими эксплуатационными характеристиками. Применяется в высоконагруженных гипоидных трансмиссиях, осевых приводах и дифференциалах в соответствии со спецификацией API GL5. В легковых и грузовых автомобилях, тракторах, сельскохозяйственной и строительной технике.
|
|
|
|
Высокоэффективное полностью синтетическое трансмиссионное масло. Применяется в современных высоконагруженных механических коробках передач. Подходит для синхронизированных коробок передач типа Intarder, Retarder. В легковых и грузовых автомобилях. Обратите внимание: не подходит для использования в автоматических трансмиссиях, передачах DCT/ DSG или передачах CVT. API GL4
PKW - Alfa Romeo, BMW, PSA (Citroën, Peugeot), Renault, Dacia, Fiat, Mini, Mercedes-Benz, Honda, Seat, Skoda, Smart, VW, Volvo, wenn die Viskosität 75W-80 und die Performance API GL4 gefordert ist.
LKW - MB-235.29, MAN 341 VR, MAN 341 Z4, DAF, Eaton, Voith Retarder, Volvo 97307
|
|
|
|
Высокоэффективное полностью синтетическое трансмиссионное масло. Применяется в современных высоконагруженных механических коробках передач. Подходит для синхронизированных коробок передач типа Intarder, Retarder. В легковых и грузовых автомобилях. Обратите внимание: не подходит для использования в автоматических трансмиссиях, передачах DCT/ DSG или передачах CVT. API GL4
PKW - Alfa Romeo, BMW, PSA (Citroën, Peugeot), Renault, Dacia, Fiat, Mini, Mercedes-Benz, Honda, Seat, Skoda, Smart, VW, Volvo, wenn die Viskosität 75W-80 und die Performance API GL4 gefordert ist.
LKW - MB-235.29, MAN 341 VR, MAN 341 Z4, DAF, Eaton, Voith Retarder, Volvo 97307
|
|
|
|
API GL5; Limited Slip; MAN 342 M2; ZF TE ML 01, 05A, 07A, 12E, 16B-C, 17B, 19B, 21A ; MAN 342 M1; MB 235.0, 235.6; MIL-L-2105 C/D; Ford M2C104-A
Минеральное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов (Limited Slip), высоконагруженных гипоидных трансмиссий и осевых приводов всех типов.
|
|
|
|
API GL4/ GL5;
GM (Opel) 1940182; MB 235.4, 235.7; VW G052190, G055190; SAAB, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Hyundai, Alfa Romeo, BMW, Fiat, Lancia.
Высокоэффективное полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло. Применяется в современных высоконагруженных механических коробках передач, раздаточных коробках, гипоидных трансмиссиях, осевых приводах и дифференциалах в соответствии со спецификацией API GL4/ GL5. В легковых и грузовых автомобилях, тракторах, сельскохозяйственной и строительной технике. Обратите внимание: не подходит для использования в автоматических трансмиссиях, передачах DCT/ DSG или передачах CVT.
|
|
|
|
DIN 51524 часть 3; ISO 7308.
BMW;
Ford WSS-M2C204-A/A1;
MAN M 3289;
MB 345.0;
Opel 19 40 715/766;
Porsche 000.043.203.33;
Volvo 1161529 / 30741424;
VW TL 52 146 (G002 000 / G004 000);
ZF TE-ML 02K.
Специальная синтетическая жидкость для гидроусилителей рулевого управления, центральных гидравлических систем, регулирования дорожного просвета, гидроусилителя тормозного привода, амортизаторов, гидроподвесок автомобилей. Этот продукт основан на передовой технологии присадок и тщательно подобранных компонентах.
|
|
|
|
Минеральное гидравлическое масло типа HLP для гидравлических систем строительной и карьерной техники. Предназначено для тяжелых условий работы, включая высокоскоростные и высоконапорные лопастные, шестеренные и аксиально-поршневые насосы гидравлических систем. Является универсальным гидравлическим маслом для применения в различных отраслях промышленности и индустрии.
DIN 51524 Teil 2 (85-06) /CETOP RP 91 H; Denison Filterability TP 02100; Hoesch HWN 2333; SEB 181 222; SIS SS 155434; Sperry Vickers I-286-S; Thyssen TH N-256 132; U.S. Steel 126 u. 127; VDMA 24318
|
|
|
|
Минеральное гидравлическое масло типа HLP для гидравлических систем строительной и карьерной техники. Предназначено для тяжелых условий работы, включая высокоскоростные и высоконапорные лопастные, шестеренные и аксиально-поршневые насосы гидравлических систем. Является универсальным гидравлическим маслом для применения в различных отраслях промышленности и индустрии.
DIN 51524 Teil 2 (85-06) /CETOP RP 91 H; Denison Filterability TP 02100; Hoesch HWN 2333; SEB 181 222; SIS SS 155434; Sperry Vickers I-286-S; Thyssen TH N-256 132; U.S. Steel 126 u. 127; VDMA 24318
|
|
|
|
Минеральное гидравлическое масло типа HLP для гидравлических систем строительной и карьерной техники. Предназначено для тяжелых условий работы, включая высокоскоростные и высоконапорные лопастные, шестеренные и аксиально-поршневые насосы гидравлических систем. Является универсальным гидравлическим маслом для применения в различных отраслях промышленности и индустрии.
DIN 51524 Teil 2 (85-06) /CETOP RP 91 H; Denison Filterability TP 02100; Hoesch HWN 2333; SEB 181 222; SIS SS 155434; Sperry Vickers I-286-S; Thyssen TH N-256 132; U.S. Steel 126 u. 127; VDMA 24318
|
|
|
|
Минеральное гидравлическое масло типа HLP для гидравлических систем строительной и карьерной техники. Предназначено для тяжелых условий работы, включая высокоскоростные и высоконапорные лопастные, шестеренные и аксиально-поршневые насосы гидравлических систем. Является универсальным гидравлическим маслом для применения в различных отраслях промышленности и индустрии.
DIN 51524 Teil 2 (85-06) /CETOP RP 91 H; Denison Filterability TP 02100; Hoesch HWN 2333; SEB 181 222; SIS SS 155434; Sperry Vickers I-286-S; Thyssen TH N-256 132; U.S. Steel 126 u. 127; VDMA 24318
|
|
|
|
Минеральное гидравлическое масло типа HVLP с высоким индексом вязкости для гидравлических систем строительной и карьерной техники. Предназначено для тяжелых условий работы, включая высокоскоростные и высоконапорные лопастные, шестеренные и аксиально-поршневые насосы гидравлических систем. Также рекомендовано для применения в тяжелонагруженных гидравлических установках землеройно-транспортных машин и сельскохозяйственной техники. DIN 51524 Teil 3 (85-06) /
CETOP RP 91 H; Denison Filterability TP 02100; Hoesch HWN 2333; SEB 181 222; SIS SS 155434; Sperry Vickers I-286-S; Thyssen TH N-256 132; U.S. Steel 126 u. 127; VDMA 24318
|
|
|
|
Минеральное гидравлическое масло типа HVLP с высоким индексом вязкости для гидравлических систем строительной и карьерной техники. Предназначено для тяжелых условий работы, включая высокоскоростные и высоконапорные лопастные, шестеренные и аксиально-поршневые насосы гидравлических систем. Также рекомендовано для применения в тяжелонагруженных гидравлических установках землеройно-транспортных машин и сельскохозяйственной техники.
DIN 51524 Teil 3 (85-06) /
CETOP RP 91 H; Denison Filterability TP 02100; Hoesch HWN 2333; SEB 181 222; SIS SS 155434; Sperry Vickers I-286-S; Thyssen TH N-256 132; U.S. Steel 126 u. 127; VDMA 24318
|
|
|
|
Минеральное гидравлическое масло типа HVLP с высоким индексом вязкости для гидравлических систем строительной и карьерной техники. Предназначено для тяжелых условий работы, включая высокоскоростные и высоконапорные лопастные, шестеренные и аксиально-поршневые насосы гидравлических систем. Также рекомендовано для применения в тяжелонагруженных гидравлических установках землеройно-транспортных машин и сельскохозяйственной техники.
DIN 51524 Teil 3 (85-06) /
CETOP RP 91 H; Denison Filterability TP 02100; Hoesch HWN 2333; SEB 181 222; SIS SS 155434; Sperry Vickers I-286-S; Thyssen TH N-256 132; U.S. Steel 126 u. 127; VDMA 24318
|
|
|
|
Полусинтетическое моторное масло для современных 2-х тактных бензиновых двигателей с воздушным и водяным охлаждением. Подходит для двигателей, как со смешанной, так и раздельной системой смазки. Соотношение смешивания с бензином 1:50. Обеспечивает низкую дымность и горение без остатка. Применяется в мотоциклах, мотороллерах, мопедах, скутерах, газонокосилках, цепных пилах, силовых агрегатах и т. д.
API TC; Global GC; ISO EGC; Jaso FC; T.I.S.I / Kawasaki KH125M; Suzuki SX800R; Yamaha CE50S; Yamaha RD350B
|
|
|
|
ACEA C2/C3;
BMW Longlife 04; FIAT 9.55535-S3; FORD M2C917-A; MB 229.51; Porsche C30; VW 504.00, 507.00, VW 502.00, 505.00, 505.01, 503.00, 503.01.
Современное синтетическое, с низким коэффициентом трения моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без. Специально разработано для использования в автомобилях VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA, MERCEDES, BMW. Низкое содержание золы (Low SAPS) обеспечивает оптимальную функциональность катализаторов и DPF фильтров твердых частиц при продленных интервалах замены масла.
|
|
|
|
Полностью синтетическое, с низким коэффициентом трения моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, для легковых автомобилей и фургонов. Подходит для использования в спортивных автомобилях высокой мощности.
API SN/CF; ACEA A3/B4-10, BMW Longlife 01; MB 229.5; Porsche A40; Renault RN 0700, 0710; VW 502.00, 505.00
|
|
|
|
Синтетическое моторное масло. Предназначено для 4-тактных двигателей снегоуборочной техники. Защищает от износа при высоких нагрузках и от коррозии. Позволяет экономить топливо.
|
|
|
|
API: GL-4
Massey Ferguson CMS M 1143
Ford M2C, 134 D, 159 B/C
John Deere J27, JI20 C
New Holland MAT 3525, MAT 3526
New Holland 82009201/2/3
Гидравлически-редукторное масло JASOL AGRICAT UTTO 10W / 30 предназначено для смазки различных типов коробок передач, которые используются в сельскохозяйственной, строительной и промышленной технике (редукторов, главных и рулевых передач, дифференциалов) и высоконагруженных гидравлических систем, при соблюдении рекомендаций производителей машин и транспортных средств . Оно может использоваться в тракторах, где механическая коробка передач, мосты, гидравлическая арматура и "мокрые тормоза" смазываются одной масляной системой.
|
|
|
|
API CF-4/SJ, ACEA E2-96, MB 228.1, MAN 270/271, Volvo VDS
Всесезонное полусинтетическое моторное масло, предназначенное для использования в высоко-форсированных дизельных и бензиновых двигателях с турбонадувом и без. За качественными показателями соответствует SAE 10W-40 API CF-4/SJ, ACEA E2-96, MB 228.1, MAN 270/271, Volvo VDS
|
|
|
|
Специальное полусинтетическое масло для многодисковых сцеплений с самоблокирующимися дифференциалами.
|
|
|
|
Синтетическая трансмиссионная жидкость для 7-ти ступенчатых АКПП автомобилей Mercedes-Benz 7G-TRONIC с функцией ECO Stop-Start (NAG2FE+).
|
|
|
|
Синтетическая трансмиссионная жидкость для 7-ти ступенчатых АКПП автомобилей Mercedes-Benz 7G-TRONIC с функцией ECO Stop-Start (NAG2FE+).
|
|
|
|
|
|
ISO VG 100 DIN 51506 VDL VCL VBL
Минеральное компрессорное масло VDL, превосходит масла с характеристиками VBL и VCL. Тщательно подобранные, сбалансированные, специальные добавки минимизируют любую тенденцию к коксованию, а также образованию легковоспламеняющихся остатков. VDL компрессорные масла предназначены для использования в стационарных и мобильных компрессорах с температурой воздуха до 220°C. Также применяется для циркуляционной смазки.
|
|
|
|
API CI-4; ACEA E4/E7
Caterpillar ECF 2; Cummins 20078, 20077; DDC 93K215; Global DHD-1; Mack EO-M, EO-N; MAN M 3277, M 3377; MB 228.5; MTU Typ 3; Renault RXD, RLD-2; Volvo VDS-3
DAF, Scania LDF-2
Современное полусинтетическое всесезонное моторное масло. Специально разработано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro III, IV, V. Обеспечивает максимальные интервалы замены масла до 150000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Более низкое потребление масла и топлива снижает эксплуатационные расходы. Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,5 мас.%.
|
|
|
|
API CI-4; ACEA E4/E7
Caterpillar ECF 2; Cummins 20078, 20077; DDC 93K215; Global DHD-1; Mack EO-M, EO-N; MAN M 3277, M 3377; MB 228.5; MTU Typ 3; Renault RXD, RLD-2; Volvo VDS-3
DAF, Scania LDF-2
Современное полусинтетическое всесезонное моторное масло. Специально разработано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro III, IV, V. Обеспечивает максимальные интервалы замены масла до 150000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Более низкое потребление масла и топлива снижает эксплуатационные расходы. Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,5 мас.%.
|
|
|
|
Высококачественное полусинтетическое масло с лучшими эксплуатационными возможностями для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и чистоту цилиндропоршневой группы.
|
|
|
|
Полностью синтетическое, с низким коэффициентом трения моторное масло для бензиновых двигателей с турбонаддувом и без, легковых автомобилей, внедорожников и фургонов. Обеспечивает чрезвычайно высокое снижение расхода топлива. Специально рекомендуется для использования в транспортных средствах Северной Америки и Азии.
API SN, ILSAC GF-5; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2-C-947A; GM 6094M; GM DX; Fiat 9.55535-CR1; Honda; Hyundai, KIA, Toyota
|
|
|
|
API GL5; Limited Slip
BMW 83222282583; BMW 83229407870; GM 12346140; CHRYSLER MS-8985; FORD M2C192-A
Высокоэффективное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов (Limited Slip) и гипоидных трансмиссий.
|
|
|
|
API SN; ACEA C5;
Ford WSS-M2C948-A/B
Современное синтетическое, с низким коэффициентом трения моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, специально разработано для Ford EcoBoost. Специальный пакет присадок позволяет значительно снизить расход топлива и превосходит качественные характеристики защиты от износа в сравнении с предыдущей спецификацией WSS-M2C913-С.
|
|
|
|
API SN; ACEA C5;
Ford WSS-M2C948-A/B
Современное синтетическое, с низким коэффициентом трения моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, специально разработано для Ford EcoBoost. Специальный пакет присадок позволяет значительно снизить расход топлива и превосходит качественные характеристики защиты от износа в сравнении с предыдущей спецификацией WSS-M2C913-С.
|
|
|
|
API GL5; Limited Slip
BMW 83222282583; BMW 83229407870; GM 12346140; CHRYSLER MS-8985; FORD M2C192-A
Высокоэффективное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов (Limited Slip) и гипоидных трансмиссий.
|
|
|
|
API CF-4/SG, ACEA E2-96, MB 228.1, MAN 270/271, Volvo VDS
Всесезонное моторное моторное масло, предназначенное для использования в высоко-форсированных дизельных и бензиновых двигателях с турбонадувом и без. За качественными показателями соответствует SAE 15W-40 API CF-4/SG, ACEA E2-96, MB 228.1, MAN 270/271, Volvo VDS
|
|
|