Сайт работает в режиме тестирования и наполнения, цену и наличие товара уточняйте

msi.ua

Подбор масла Ravenol

+38 (057) 7 142 061
+38 (057) 7 142 104
+38 (057) 7 142 076
+38 (050) 401 96 66
+38 (067) 574 42 80
Перезвоните мне

0
грн. Товар добавлен в корзину Товаров в корзине на сумму


Производитель:

RAVENOL (Германия)
REKTOL (Германия)

Наличие:

Все
На складе
Под заказ

Тип основы

Минеральный
Полусинтетический
Синтетический

Вязкость

SAE 0W20
SAE 0W30
SAE 0W40
SAE 2.5W
SAE 5W
SAE 5W16
SAE 5W20
SAE 5W30
SAE 5W40
SAE 5W50
SAE 10W
SAE 10W30
SAE 10W40
SAE 10W50
SAE 10W60
SAE 15W
SAE 15W40
SAE 15W50
SAE 20W
SAE 20W50
SAE 25W40
SAE 30
SAE 40
SAE 50
SAE 75W
SAE 75W80
SAE 75W85
SAE 75W90
SAE 75W110
SAE 75W140
SAE 80
SAE 80W90
SAE 85W90
SAE 85W140
SAE 90
SAE 140

Спецификации ACEA

A1
A2
A3
A5
B1
B2
B3
B4
B4-02
B5
C2
C3
C4
E1
E2
E3
E4
E5
E6
E7
E9

Спецификации API

CC
CD
CE
CF
CF-2
CF-4
CG-4
CH-4
CI-4
CI-4 Plus
CJ-4
GL-4
GL-4+
GL-5
GL-5+
SF
SG
SJ
SL
SM
SN
TB
TC
TD

Спецификации ILSAC

GF-4
GF-5

Одобрения производителей (моторные масла)

BMW Longlife-01
BMW Longlife-02
BMW Longlife-04
BMW Longlife-98
BMW Special Oil
Cummins CES 20076
Cummins CES 20077
Cummins CES 20078
Cummins CES 20081
Detroit Diesel Power Guard Oil Specification 93K218
Deutz DQC III-10
Deutz DQC III-10 LA
FB-83139K
GM Dexos 1
GM Dexos 2
GMW 16177
GMW 16181
ISO-L-EGB
ISO-L-EGD
JASO 049RAV151
JASO 049RAV155
JASO DH-1 (D049RAV123)
JASO DL-1 (D049RAV111)
JASO FB
JASO FD
JASO MA2 T903:2006
Mack EO-N
Mack EO-O Premium Plus
Mack EOM-Plus
MAN 271
MAN M 3275-1
MAN M 3277
MAN M 3477
MAN M 3575
MB 226.51
MB 227.0
MB 227.1
MB 228.0
MB 228.1
MB 228.3
MB 228.31
MB 228.5
MB 228.51
MB 229.1
MB 229.3
MB 229.31
MB 229.5
MB 229.51
MB 229.52
MO49RAV112
MTU Typ 2
MTU Typ 3
NMMA FC-W
NMMA TC-W
NMMA TC-W3
Opel GM-LL-A-025
Opel GM-LL-B-025
Porsche A40
Renault RD 2
Renault RLD
Renault RLD 2
Renault RLD 3
Renault RN0700
Renault RN0710
Renault RN0720
Renault RXD
RL-29018F
RL-90000G
Steyr Motor GAZ 560
TATRA TDS 30/12
TEDOM 258-2 (61-0-0258)
TEDOM 258-3 (61-0-0258)
TEDOM 258-4 (61-0-0258)
Volvo VDS 3
Volvo VDS 4
VW 501 00
VW 501 01
VW 502 00
VW 503 00
VW 504 00
VW 505 00
VW 505 01
VW 506 00
VW 506 01
VW 507 00
YaMZ
ZF TE-ML 07C

Цена

от до грн.

ВЫБРАННЫЕ ПАРАМЕТРЫ:

Производитель
Наличие
Все
Тип основы
Вязкость
Спецификации ACEA
Спецификации API
Спецификации ILSAC
Одобрения производителей (моторные масла)


МАСЛА ГРУЗОВЫЕ МОТОРНЫЕ

Сортировка: orderby Количество:
Премиальное полусинтетическое моторное масло. Предназначено для круглогодичного использования во всех высоконагруженных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, грузовиков Euro I, II, III и IV. Специальная композиция обеспечивает более длительные интервалы замены масла до 80000 км при высокой чистоте двигателя и защите от износа (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы до 0,5 мас.%.
API SL/CF/CI-4; ACEA A3/B4, E7; Caterpillar ECF-1a, ECF-2; Cummins CES 20076/20077/20078; DDC 93K215; IVECO; JASO DHD-1; Mack EO-M, EO-N; MAN M 3275-1; MB 228.3, 229.1; MTU Typ 2; Renault RLD, RLD-2; Volvo VDS-3; VW 501.01, 505.00 CES 20071, 20072; DAF
17190.0 грн.
Современное высокопроизводительное всесезонное моторное масло на синтетической основе. Специально разработано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro IV и V оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 150000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,5 мас.%.
API CI-4; ACEA E6, E7; Cummins CES 20076, 20077; Mack EO-N; MAN M3477; MB 228.51; MTU Typ 3.1; Renault RDL-2; Volvo VDS-3 Caterpillar ECF-1a; Mack EO-M; MAN 3271-1; Renault Truck RXD, RGD; Scania LA; DAF
21000.0 грн.
Премиальное высокопроизводительное моторное масло на синтетической основе. Предназначено для круглогодичного использования во всех высоконагруженных двигателях с турбонаддувом и без, грузовиков Euro I, II, III и IV. Специальная формула обеспечивает более длительные интервалы замены масла до 80000 км при высокой чистоте двигателя и защите от износа (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы до 0,5 мас.%. Также подходит для использования в различных двигателях легковых и коммерческих автомобилях. Рекомендуется для смешанного автопарка.
API SL/CF/CI-4; ACEA A3/B4, E7; Caterpillar ECF-1a, ECF-2; Cummins CES 20076/20077/20078; DDC 93K215; IVECO; JASO DHD-1; Mack EO-M, EO-N; MAN M 3275-1; MB 228.3, 229.1; MTU Typ 2; Renault RLD, RLD-2; Volvo VDS-3; VW 501.01, 505.00 CES 20071, 20072; DAF
16260.0 грн.
Современное минеральное всесезонное моторное масло. Специально разработано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro V и VI оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 100000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,05 мас.%.
API CK-4, CJ-4, SN; ACEA E7-12, E9-12; CAT ECF-3; Ford WSS-M2C171-E, WSS-M2C171-F1; Cummins CES 20081, 20086, 20087, Detroit Diesel DDC93 K218, K222, K223; Mack E0-0 Premium Plus, E0S-4.5; Volvo VDS 4, VDS 4.5; Renault VI RLD-3, RLD-4; MB 228.31; MAN 3275, 3575; MTU 2.1; Deutz DQC III-10LA
21240.0 грн.
Минеральное высокоэффективное моторное масло для грузовых автомобилей, работающих при высоких нагрузках. Применяется для двигателей EURO V, с системами выхлопных газов (с рециркуляцией выхлопных газов (EGR), селективным катализатором нейтрализации отработавших газов NOx (SCR), сажевым фильтром (DPF), DPD, DPR), EURO III и EURO IV.
2362.5 грн.
Тип основы: Полусинтетический
Вязкость: SAE 10W40
Спецификации ACEA: E9
Спецификации API: CJ-4, SN
Одобрения производителей (моторные масла): MB 228.31
Минеральное высокоэффективное моторное масло для грузовых автомобилей, работающих при высоких нагрузках. Применяется для двигателей EURO V, с системами выхлопных газов (с рециркуляцией выхлопных газов (EGR), селективным катализатором нейтрализации отработавших газов NOx (SCR), сажевым фильтром (DPF), DPD, DPR), EURO III и EURO IV.
22869.0 грн.
Тип основы: Полусинтетический
Вязкость: SAE 10W40
Спецификации ACEA: E9
Спецификации API: CJ-4, SN
Одобрения производителей (моторные масла): MB 228.31
Минеральное высокоэффективное моторное масло для грузовых автомобилей, работающих при высоких нагрузках. Применяется для двигателей EURO V, с системами выхлопных газов (с рециркуляцией выхлопных газов (EGR), селективным катализатором нейтрализации отработавших газов NOx (SCR), сажевым фильтром (DPF), DPD, DPR), EURO III и EURO IV.
20349.0 грн.
Тип основы: Минеральный
Вязкость: SAE 15W40
Спецификации API: CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4 Plus, CJ-4, SM
Одобрения производителей (моторные масла): Cummins CES 20081, Detroit Diesel Power Guard Oil Specification 93K218, Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3575, MB 228.31, Renault RLD 3 , TATRA TDS 30/12, Volvo VDS 4
Полусинтетическое моторное масло категории UHPD, предназначенное для тяжелонагруженных дизельных и турбодизельных двигателей, а также для бензиновых двигателей EURO I, II , III , IV и EURO V. Подходит для удлиненных интервалов замены.
2551.5 грн.
Тип основы: Полусинтетический
Вязкость: SAE 10W40
Спецификации ACEA: A3, B4, E4, E7
Спецификации API: CF, CI-4
Одобрения производителей (моторные масла): Deutz DQC III-10, MAN M 3277, MB 228.5, MTU Typ 3, Renault RLD 2, Renault RXD, TEDOM 258-4 (61-0-0258), Volvo VDS 3
Полусинтетическое моторное масло категории UHPD, предназначенное для тяжелонагруженных дизельных и турбодизельных двигателей, а также для бензиновых двигателей EURO I, II , III , IV и EURO V. Подходит для удлиненных интервалов замены.
7434.0 грн.
Тип основы: Полусинтетический
Вязкость: SAE 10W40
Спецификации ACEA: A3, B4, E4, E7
Спецификации API: CF, CI-4
Одобрения производителей (моторные масла): Deutz DQC III-10, MAN M 3277, MB 228.5, MTU Typ 3, Renault RLD 2, Renault RXD, TEDOM 258-4 (61-0-0258), Volvo VDS 3
Полусинтетическое моторное масло категории UHPD, предназначенное для тяжелонагруженных дизельных и турбодизельных двигателей, а также для бензиновых двигателей EURO I, II , III , IV и EURO V. Подходит для удлиненных интервалов замены.
23278.5 грн.
Тип основы: Полусинтетический
Вязкость: SAE 10W40
Спецификации ACEA: A3, B4, E4, E7
Спецификации API: CF, CI-4
Одобрения производителей (моторные масла): Deutz DQC III-10, MAN M 3277, MB 228.5, MTU Typ 3, Renault RLD 2, Renault RXD, TEDOM 258-4 (61-0-0258), Volvo VDS 3
Полусинтетическое универсальное моторное масло для турбодизельных двигателей грузовых автомобилей. Удлиненный интервал замены.
529.2 грн.
Тип основы: Полусинтетический
Вязкость: SAE 10W40
Спецификации ACEA: A3, B4, E4, E7
Спецификации API: CF, CG-4, CH-4, CI-4, SL
Одобрения производителей (моторные масла): Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Deutz DQC III-10, Mack EO-N, Mack EOM-Plus, MAN M 3275-1, MB 228.3, MB 229.1, MTU Typ 2, Renault RLD 2, TEDOM 258-3 (61-0-0258), Volvo VDS 3, YaMZ
Полусинтетическое универсальное моторное масло для турбодизельных двигателей грузовых автомобилей. Удлиненный интервал замены.
984.3 грн.
Тип основы: Полусинтетический
Вязкость: SAE 10W40
Спецификации ACEA: A3, B4, E4, E7
Спецификации API: CF, CG-4, CH-4, CI-4, SL
Одобрения производителей (моторные масла): Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Deutz DQC III-10, Mack EO-N, Mack EOM-Plus, MAN M 3275-1, MB 228.3, MB 229.1, MTU Typ 2, Renault RLD 2, TEDOM 258-3 (61-0-0258), Volvo VDS 3, YaMZ
Полусинтетическое универсальное моторное масло для турбодизельных двигателей грузовых автомобилей. Удлиненный интервал замены.
1858.5 грн.
Тип основы: Полусинтетический
Вязкость: SAE 10W40
Спецификации ACEA: A3, B4, E4, E7
Спецификации API: CF, CG-4, CH-4, CI-4, SL
Одобрения производителей (моторные масла): Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Deutz DQC III-10, Mack EO-N, Mack EOM-Plus, MAN M 3275-1, MB 228.3, MB 229.1, MTU Typ 2, Renault RLD 2, TEDOM 258-3 (61-0-0258), Volvo VDS 3, YaMZ
Полусинтетическое универсальное моторное масло для турбодизельных двигателей грузовых автомобилей. Удлиненный интервал замены.
1921.5 грн.
Тип основы: Полусинтетический
Вязкость: SAE 10W40
Спецификации ACEA: A3, B4, E4, E7
Спецификации API: CF, CG-4, CH-4, CI-4, SL
Одобрения производителей (моторные масла): Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Deutz DQC III-10, Mack EO-N, Mack EOM-Plus, MAN M 3275-1, MB 228.3, MB 229.1, MTU Typ 2, Renault RLD 2, TEDOM 258-3 (61-0-0258), Volvo VDS 3, YaMZ
Полусинтетическое универсальное моторное масло для турбодизельных двигателей грузовых автомобилей. Удлиненный интервал замены.
6331.5 грн.
Тип основы: Полусинтетический
Вязкость: SAE 10W40
Спецификации ACEA: A3, B4, E4, E7
Спецификации API: CF, CG-4, CH-4, CI-4, SL
Одобрения производителей (моторные масла): Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Deutz DQC III-10, Mack EO-N, Mack EOM-Plus, MAN M 3275-1, MB 228.3, MB 229.1, MTU Typ 2, Renault RLD 2, TEDOM 258-3 (61-0-0258), Volvo VDS 3, YaMZ
Полусинтетическое универсальное моторное масло для турбодизельных двигателей грузовых автомобилей. Удлиненный интервал замены.
5607.0 грн.
Тип основы: Полусинтетический
Вязкость: SAE 10W40
Спецификации ACEA: A3, B4, E4, E7
Спецификации API: CF, CG-4, CH-4, CI-4, SL
Одобрения производителей (моторные масла): Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Deutz DQC III-10, Mack EO-N, Mack EOM-Plus, MAN M 3275-1, MB 228.3, MB 229.1, MTU Typ 2, Renault RLD 2, TEDOM 258-3 (61-0-0258), Volvo VDS 3, YaMZ
Полусинтетическое универсальное моторное масло для турбодизельных двигателей грузовых автомобилей. Удлиненный интервал замены.
19215.0 грн.
Тип основы: Полусинтетический
Вязкость: SAE 10W40
Спецификации ACEA: A3, B4, E4, E7
Спецификации API: CF, CG-4, CH-4, CI-4, SL
Одобрения производителей (моторные масла): Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Deutz DQC III-10, Mack EO-N, Mack EOM-Plus, MAN M 3275-1, MB 228.3, MB 229.1, MTU Typ 2, Renault RLD 2, TEDOM 258-3 (61-0-0258), Volvo VDS 3, YaMZ
Полусинтетическое универсальное моторное масло для турбодизельных двигателей грузовых автомобилей. Удлиненный интервал замены.
18238.5 грн.
Тип основы: Полусинтетический
Вязкость: SAE 10W40
Спецификации ACEA: A3, B4, E4, E7
Спецификации API: CF, CG-4, CH-4, CI-4, SL
Одобрения производителей (моторные масла): Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Deutz DQC III-10, Mack EO-N, Mack EOM-Plus, MAN M 3275-1, MB 228.3, MB 229.1, MTU Typ 2, Renault RLD 2, TEDOM 258-3 (61-0-0258), Volvo VDS 3, YaMZ
Полусинтетическое универсальное моторное масло с добавлением ПАО и гидрокрекингового базового масла, предназначенное для тяжелонагруженных дизельных и турбодизельных двигателей, а также для бензиновых двигателей EURO I, II, III, IV и EURO V.
2866.5 грн.
Тип основы: Полусинтетический
Вязкость: SAE 10W40
Спецификации ACEA: E6, E7
Спецификации API: CI-4
Одобрения производителей (моторные масла): Deutz DQC III-10 LA, Mack EO-N, MAN M 3477, MB 228.51, Renault RLD 2, TATRA TDS 30/12, Volvo VDS 3
Полусинтетическое универсальное моторное масло с добавлением ПАО и гидрокрекингового базового масла, предназначенное для тяжелонагруженных дизельных и турбодизельных двигателей, а также для бензиновых двигателей EURO I, II, III, IV и EURO V.
8442.0 грн.
Тип основы: Полусинтетический
Вязкость: SAE 10W40
Спецификации ACEA: E6, E7
Спецификации API: CI-4
Одобрения производителей (моторные масла): Deutz DQC III-10 LA, Mack EO-N, MAN M 3477, MB 228.51, Renault RLD 2, TATRA TDS 30/12, Volvo VDS 3
Полусинтетическое универсальное моторное масло с добавлением ПАО и гидрокрекингового базового масла, предназначенное для тяжелонагруженных дизельных и турбодизельных двигателей, а также для бензиновых двигателей EURO I, II, III, IV и EURO V.
28066.5 грн.
Тип основы: Полусинтетический
Вязкость: SAE 10W40
Спецификации ACEA: E6, E7
Спецификации API: CI-4
Одобрения производителей (моторные масла): Deutz DQC III-10 LA, Mack EO-N, MAN M 3477, MB 228.51, Renault RLD 2, TATRA TDS 30/12, Volvo VDS 3
Минеральное моторное масло SHPD для смешанного автопарка, для дизельных и бензиновых двигателей (в том числе и с турбонаддувом). Специально для удлиненных интервалов замены.
1858.5 грн.
Тип основы: Минеральный
Вязкость: SAE 15W40
Спецификации ACEA: A3, B4, E7
Спецификации API: CF, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4 Plus, SL
Одобрения производителей (моторные масла): Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Deutz DQC III-10, JASO DH-1 (D049RAV123), MAN M 3275-1, MB 228.3, MB 229.1, MTU Typ 2, Renault RLD, Renault RLD 2, Steyr Motor GAZ 560, TEDOM 258-3 (61-0-0258), Volvo VDS 3, YaMZ, ZF TE-ML 07C
Минеральное моторное масло SHPD для смешанного автопарка, для дизельных и бензиновых двигателей (в том числе и с турбонаддувом). Специально для удлиненных интервалов замены.
5229.0 грн.
Тип основы: Минеральный
Вязкость: SAE 15W40
Спецификации ACEA: A3, B4, E7
Спецификации API: CF, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4 Plus, SL
Одобрения производителей (моторные масла): Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Deutz DQC III-10, JASO DH-1 (D049RAV123), MAN M 3275-1, MB 228.3, MB 229.1, MTU Typ 2, Renault RLD, Renault RLD 2, Steyr Motor GAZ 560, TEDOM 258-3 (61-0-0258), Volvo VDS 3, YaMZ, ZF TE-ML 07C
Минеральное моторное масло SHPD для смешанного автопарка, для дизельных и бензиновых двигателей (в том числе и с турбонаддувом). Специально для удлиненных интервалов замены.
16852.5 грн.
Тип основы: Минеральный
Вязкость: SAE 15W40
Спецификации ACEA: A3, B4, E7
Спецификации API: CF, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4 Plus, SL
Одобрения производителей (моторные масла): Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, Deutz DQC III-10, JASO DH-1 (D049RAV123), MAN M 3275-1, MB 228.3, MB 229.1, MTU Typ 2, Renault RLD, Renault RLD 2, Steyr Motor GAZ 560, TEDOM 258-3 (61-0-0258), Volvo VDS 3, YaMZ, ZF TE-ML 07C
Минеральное моторное масло для высокофорсированных дизельных двигателей большегрузных автомобилей и спецтехники. Широко применяется в дизельных двигателях без наддува и с турбонаддувом, устанавливаемых на грузовые автомобили и спецтехнику, работающих в средних и тяжелых условиях.
1669.5 грн.
Тип основы: Минеральный
Вязкость: SAE 15W40
Спецификации ACEA: B4, E2
Спецификации API: CF-4
Одобрения производителей (моторные масла): MAN 271, MB 228.1, MB 229.1, Renault RD 2, Renault RLD, TEDOM 258-2 (61-0-0258), ZF TE-ML 07C
Минеральное моторное масло для высокофорсированных дизельных двигателей большегрузных автомобилей и спецтехники. Широко применяется в дизельных двигателях без наддува и с турбонаддувом, устанавливаемых на грузовые автомобили и спецтехнику, работающих в средних и тяжелых условиях.
1732.5 грн.
Тип основы: Минеральный
Вязкость: SAE 15W40
Спецификации ACEA: B4, E2
Спецификации API: CF-4
Одобрения производителей (моторные масла): MAN 271, MB 228.1, MB 229.1, Renault RD 2, Renault RLD, TEDOM 258-2 (61-0-0258), ZF TE-ML 07C
Минеральное моторное масло для высокофорсированных дизельных двигателей большегрузных автомобилей и спецтехники. Широко применяется в дизельных двигателях без наддува и с турбонаддувом, устанавливаемых на грузовые автомобили и спецтехнику, работающих в средних и тяжелых условиях.
4914.0 грн.
Тип основы: Минеральный
Вязкость: SAE 15W40
Спецификации ACEA: B4, E2
Спецификации API: CF-4
Одобрения производителей (моторные масла): MAN 271, MB 228.1, MB 229.1, Renault RD 2, Renault RLD, TEDOM 258-2 (61-0-0258), ZF TE-ML 07C
Минеральное моторное масло для высокофорсированных дизельных двигателей большегрузных автомобилей и спецтехники. Широко применяется в дизельных двигателях без наддува и с турбонаддувом, устанавливаемых на грузовые автомобили и спецтехнику, работающих в средних и тяжелых условиях.
15844.5 грн.
Тип основы: Минеральный
Вязкость: SAE 15W40
Спецификации ACEA: B4, E2
Спецификации API: CF-4
Одобрения производителей (моторные масла): MAN 271, MB 228.1, MB 229.1, Renault RD 2, Renault RLD, TEDOM 258-2 (61-0-0258), ZF TE-ML 07C
Полностью синтетическое всесезонное моторное масло. Специально разработано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro IV и V оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 150000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,5 мас.%.
API CI-4; ACEA E6, E7; Cummins CES 20076, 20077; Mack EO-N; MAN M3477; MB 228.51; MTU Typ 3.1; Renault RDL-2; Volvo VDS-3 Caterpillar ECF-1a; Mack EO-M; MAN 3271-1; Renault Truck RXD, RGD; Scania LA; DAF
╾:╾
963.6 грн.
Полностью синтетическое всесезонное моторное масло. Специально разработано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro IV и V оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 150000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,5 мас.%.
API CI-4; ACEA E6, E7; Cummins CES 20076, 20077; Mack EO-N; MAN M3477; MB 228.51; MTU Typ 3.1; Renault RDL-2; Volvo VDS-3 Caterpillar ECF-1a; Mack EO-M; MAN 3271-1; Renault Truck RXD, RGD; Scania LA; DAF
╾:╾
3600.0 грн.
Полностью синтетическое всесезонное моторное масло. Специально разработано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro IV и V оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 150000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,5 мас.%.
API CI-4; ACEA E6, E7; Cummins CES 20076, 20077; Mack EO-N; MAN M3477; MB 228.51; MTU Typ 3.1; Renault RDL-2; Volvo VDS-3 Caterpillar ECF-1a; Mack EO-M; MAN 3271-1; Renault Truck RXD, RGD; Scania LA; DAF
╾:╾
10800.0 грн.
Полностью синтетическое всесезонное моторное масло. Специально разработано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro IV и V оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 150000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,5 мас.%.
API CI-4; ACEA E6, E7; Cummins CES 20076, 20077; Mack EO-N; MAN M3477; MB 228.51; MTU Typ 3.1; Renault RDL-2; Volvo VDS-3 Caterpillar ECF-1a; Mack EO-M; MAN 3271-1; Renault Truck RXD, RGD; Scania LA; DAF
╾:╾
35250.0 грн.
Современное полусинтетическое всесезонное моторное масло. Специально разработано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro V и VI оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 100000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,05 мас.%.
API CK-4, CJ-4, SN; ACEA E7-12, E9-12; CAT ECF-3; Ford WSS-M2C171-E, WSS-M2C171-F1; Cummins CES 20081, 20086, 20087, Detroit Diesel DDC93 K218, K222, K223; Mack E0-0 Premium Plus, E0S-4.5; Volvo VDS 4, VDS 4.5; Renault VI RLD-3, RLD-4; MB 228.31; MAN 3275, 3575; MTU 2.1; Deutz DQC III-10LA
╾:╾
767.4 грн.
Современное полусинтетическое всесезонное моторное масло. Специально разработано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro V и VI оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 100000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,05 мас.%.
API CK-4, CJ-4, SN; ACEA E7-12, E9-12; CAT ECF-3; Ford WSS-M2C171-E, WSS-M2C171-F1; Cummins CES 20081, 20086, 20087, Detroit Diesel DDC93 K218, K222, K223; Mack E0-0 Premium Plus, E0S-4.5; Volvo VDS 4, VDS 4.5; Renault VI RLD-3, RLD-4; MB 228.31; MAN 3275, 3575; MTU 2.1; Deutz DQC III-10LA
╾:╾
2850.0 грн.
Современное полусинтетическое всесезонное моторное масло. Специально разработано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro V и VI оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 100000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,05 мас.%.
API CK-4, CJ-4, SN; ACEA E7-12, E9-12; CAT ECF-3; Ford WSS-M2C171-E, WSS-M2C171-F1; Cummins CES 20081, 20086, 20087, Detroit Diesel DDC93 K218, K222, K223; Mack E0-0 Premium Plus, E0S-4.5; Volvo VDS 4, VDS 4.5; Renault VI RLD-3, RLD-4; MB 228.31; MAN 3275, 3575; MTU 2.1; Deutz DQC III-10LA
╾:╾
8460.0 грн.
Современное полусинтетическое всесезонное моторное масло. Специально разработано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro V и VI оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 100000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,05 мас.%.
API CK-4, CJ-4, SN; ACEA E7-12, E9-12; CAT ECF-3; Ford WSS-M2C171-E, WSS-M2C171-F1; Cummins CES 20081, 20086, 20087, Detroit Diesel DDC93 K218, K222, K223; Mack E0-0 Premium Plus, E0S-4.5; Volvo VDS 4, VDS 4.5; Renault VI RLD-3, RLD-4; MB 228.31; MAN 3275, 3575; MTU 2.1; Deutz DQC III-10LA
╾:╾
27480.0 грн.
Современное полусинтетическое всесезонное моторное масло. Рекомендовано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro V и VI оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 100000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,05 мас.%.
API FA-4; Cummins CES 20087; Detroit Diesel DDC93 K223
╾:╾
762.6 грн.
Современное полусинтетическое всесезонное моторное масло. Рекомендовано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro V и VI оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 100000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,05 мас.%.
API FA-4; Cummins CES 20087; Detroit Diesel DDC93 K223
╾:╾
2826.3 грн.
Современное полусинтетическое всесезонное моторное масло. Рекомендовано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro V и VI оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 100000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,05 мас.%.
API FA-4; Cummins CES 20087; Detroit Diesel DDC93 K223
╾:╾
8431.2 грн.
Современное полусинтетическое всесезонное моторное масло. Рекомендовано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro V и VI оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 100000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,05 мас.%.
API FA-4; Cummins CES 20087; Detroit Diesel DDC93 K223
╾:╾
27324.3 грн.
Премиальное полусинтетическое моторное масло. Предназначено для круглогодичного использования во всех высоконагруженных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, грузовиков Euro I, II, III и IV. Специальная композиция обеспечивает более длительные интервалы замены масла до 80000 км при высокой чистоте двигателя и защите от износа (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы до 0,5 мас.%.
API SL/CF/CI-4; ACEA A3/B4, E7; Caterpillar ECF-1a, ECF-2; Cummins CES 20076/20077/20078; DDC 93K215; IVECO; JASO DHD-1; Mack EO-M, EO-N; MAN M 3275-1; MB 228.3, 229.1; MTU Typ 2; Renault RLD, RLD-2; Volvo VDS-3; VW 501.01, 505.00 CES 20071, 20072; DAF
╾:╾
602.7 грн.
Премиальное полусинтетическое моторное масло. Предназначено для круглогодичного использования во всех высоконагруженных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, грузовиков Euro I, II, III и IV. Специальная композиция обеспечивает более длительные интервалы замены масла до 80000 км при высокой чистоте двигателя и защите от износа (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы до 0,5 мас.%.
API SL/CF/CI-4; ACEA A3/B4, E7; Caterpillar ECF-1a, ECF-2; Cummins CES 20076/20077/20078; DDC 93K215; IVECO; JASO DHD-1; Mack EO-M, EO-N; MAN M 3275-1; MB 228.3, 229.1; MTU Typ 2; Renault RLD, RLD-2; Volvo VDS-3; VW 501.01, 505.00 CES 20071, 20072; DAF
╾:╾
2190.0 грн.
Премиальное полусинтетическое моторное масло. Предназначено для круглогодичного использования во всех высоконагруженных дизельных двигателях с турбонаддувом и без, грузовиков Euro I, II, III и IV. Специальная композиция обеспечивает более длительные интервалы замены масла до 80000 км при высокой чистоте двигателя и защите от износа (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы до 0,5 мас.%.
API SL/CF/CI-4; ACEA A3/B4, E7; Caterpillar ECF-1a, ECF-2; Cummins CES 20076/20077/20078; DDC 93K215; IVECO; JASO DHD-1; Mack EO-M, EO-N; MAN M 3275-1; MB 228.3, 229.1; MTU Typ 2; Renault RLD, RLD-2; Volvo VDS-3; VW 501.01, 505.00 CES 20071, 20072; DAF
╾:╾
6570.0 грн.
Современное высокопроизводительное всесезонное моторное масло на синтетической основе. Специально разработано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro IV и V оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 150000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,5 мас.%.
API CI-4; ACEA E6, E7; Cummins CES 20076, 20077; Mack EO-N; MAN M3477; MB 228.51; MTU Typ 3.1; Renault RDL-2; Volvo VDS-3 Caterpillar ECF-1a; Mack EO-M; MAN 3271-1; Renault Truck RXD, RGD; Scania LA; DAF
╾:╾
743.4 грн.
Современное высокопроизводительное всесезонное моторное масло на синтетической основе. Специально разработано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro IV и V оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 150000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,5 мас.%.
API CI-4; ACEA E6, E7; Cummins CES 20076, 20077; Mack EO-N; MAN M3477; MB 228.51; MTU Typ 3.1; Renault RDL-2; Volvo VDS-3 Caterpillar ECF-1a; Mack EO-M; MAN 3271-1; Renault Truck RXD, RGD; Scania LA; DAF
╾:╾
2760.0 грн.
Современное высокопроизводительное всесезонное моторное масло на синтетической основе. Специально разработано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro IV и V оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 150000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,5 мас.%.
API CI-4; ACEA E6, E7; Cummins CES 20076, 20077; Mack EO-N; MAN M3477; MB 228.51; MTU Typ 3.1; Renault RDL-2; Volvo VDS-3 Caterpillar ECF-1a; Mack EO-M; MAN 3271-1; Renault Truck RXD, RGD; Scania LA; DAF
╾:╾
8220.0 грн.
Современное полусинтетическое всесезонное моторное масло. Рекомендовано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro V и VI оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 100000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,05 мас.%.
API CK-4, CJ-4, SN; ACEA E7-12, E9-12; CAT ECF-3; Ford WSS-M2C171-E, WSS-M2C171-F1; Cummins CES 20081, 20086, 20087, Detroit Diesel DDC93 K218, K222, K223; Mack E0-0 Premium Plus, E0S-4.5; Volvo VDS 4, VDS 4.5; Renault VI RLD-3, RLD-4; MB 228.31; MAN 3275, 3575; MTU 2.1; Deutz DQC III-10LA
╾:╾
751.2 грн.
Современное полусинтетическое всесезонное моторное масло. Рекомендовано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro V и VI оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 100000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,05 мас.%.
API CK-4, CJ-4, SN; ACEA E7-12, E9-12; CAT ECF-3; Ford WSS-M2C171-E, WSS-M2C171-F1; Cummins CES 20081, 20086, 20087, Detroit Diesel DDC93 K218, K222, K223; Mack E0-0 Premium Plus, E0S-4.5; Volvo VDS 4, VDS 4.5; Renault VI RLD-3, RLD-4; MB 228.31; MAN 3275, 3575; MTU 2.1; Deutz DQC III-10LA
╾:╾
2790.0 грн.
Современное полусинтетическое всесезонное моторное масло. Рекомендовано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro V и VI оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 100000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,05 мас.%.
API CK-4, CJ-4, SN; ACEA E7-12, E9-12; CAT ECF-3; Ford WSS-M2C171-E, WSS-M2C171-F1; Cummins CES 20081, 20086, 20087, Detroit Diesel DDC93 K218, K222, K223; Mack E0-0 Premium Plus, E0S-4.5; Volvo VDS 4, VDS 4.5; Renault VI RLD-3, RLD-4; MB 228.31; MAN 3275, 3575; MTU 2.1; Deutz DQC III-10LA
╾:╾
7680.0 грн.
Современное полусинтетическое всесезонное моторное масло. Рекомендовано для высоконагруженных турбодизельных двигателей грузовиков Euro V и VI оснащенные современными системами контроля выхлопных газов EGR (рециркуляция отработавших газов), SCR (AdBlue технология) и DPF (сажевый фильтр). Низкое содержание сульфатной золы (Low SAPS) обеспечивает надежную работу систем последующей обработки выхлопных газов, это позволяет увеличить интервалы замены масла до 100000 км (пожалуйста, соблюдайте инструкции изготовителя!). Подходит для топлива с содержанием серы не более 0,05 мас.%.
API CK-4, CJ-4, SN; ACEA E7-12, E9-12; CAT ECF-3; Ford WSS-M2C171-E, WSS-M2C171-F1; Cummins CES 20081, 20086, 20087, Detroit Diesel DDC93 K218, K222, K223; Mack E0-0 Premium Plus, E0S-4.5; Volvo VDS 4, VDS 4.5; Renault VI RLD-3, RLD-4; MB 228.31; MAN 3275, 3575; MTU 2.1; Deutz DQC III-10LA
╾:╾
24990.0 грн.