Сайт работает в режиме тестирования и наполнения, цену и наличие товара уточняйте

msi.ua

Подбор масла Ravenol

+38 (057) 7 142 061
+38 (057) 7 142 104
+38 (057) 7 142 076
+38 (050) 401 96 66
+38 (067) 574 42 80
Перезвоните мне

0
грн. Товар добавлен в корзину Товаров в корзине на сумму

«WIX-FILTRON» производит воздушные фильтры, топливные фильтры, масляные фильтры, салонные фильтры, гидравлические фильтры, фильтры систем охлаждения, осушители воздуха и фильтры промышленного назначения под двумя брендами WIX и FILTRON для спецтехники, мотоциклов, легковых автомобилей, грузовых автомобилей и камер порошковой покраски.

Бренд WIX насчитывает более 6500 разных позиций в ассортименте и является надежным и проверенным «конвейерным» поставщиком фильтров для таких фирм, как: Case, New Holland, Caterpillar, Freightliner, Agco, Bombardier, Hydac, John Deere, Massey-Ferguson, Nissan Industrial, Waukesha, Yale.

Ассортимент бренда FILTRON насчитывает около 1800 типов фильтров. Для конвейерной сборки поставляются таким фирмам, как «Aston Martin», «Lotus», «Ford», «Volkswagen», «Seat», «GM», «Fiat», «Land Rover», «MG Rover».

Продукция FILTRON - это широкий ассортимент фильтров и фильтрующих элементов высокого класса для автотранспортной промышленности, промышленных машин и оборудования. Подтверждением достоинств производимых фильтров является тот факт, что они завоевали признание среди крупнейших производителей автомобилей и устанавливаются в настоящее время во многих типах автомобилей в качестве штатного оснащения, и предлагаются в сервисах как авторизованные запасные части. Процесс производства фильтров проходит в условиях, контролируемых Системой обеспечения качества, отвечающей требованиям международных норм ISO/TS 16949 и ISO 14001, чтo даёт нашим клиентам гарантию высокого качества продукции, а нам – удовольствие от удовлетворения наших клиентов.

Широкий спектр новейших лабораторных исследований и испытаний при производстве, позволяет точно определить эксплуатационные характеристики, производимых фильтров. Высокое качество,контроль за которым осуществляется представителями AFFINA GROUP в соответствии с нормами TQM (Total Quality Management), подтверждено международными нормами стандартов ISO/TS 16949 и ISO 14001, что позволило стать партнером ведущих концернов: FORD, VOLKSWAGEN, FIAT, GENERAL MOTORS, SUZUKI, LDV, CHEVROLET,ASTON MARTIN , LOTUS. Фильтра компании FILTRON можно подобрать практически для любой марки автомобиля европейского, азиатского или американского производства.

Воздушные фильтры FILTRON

Задачей воздушных фильтров является улавливание таких твёрдых частиц, как минеральная пыль, сажа и органические остатки, взвешенных в воздухе, всасываемом двигателем. Благодаря прогрессу в области конструирования фильтров и используемых фильтрующих материалов производимые в настоящее время воздушные фильтры достигают эффективности фильтрации загрязнений на уровне 99,9% для частиц размером всего несколько микрон. Принимая во внимание тот факт, что двигатели внутреннего сгорания потребляют в процессе сгорания огромное количество воздуха (в среднем ок. 10м³ воздуха на 1 литр топлива), фильтры при такой высокой эффективности фильтрации должны вместе с тем характеризоваться низким сопротивлением потоку, а также высокой поглотительной способностью по отношению к загрязнениям. Благодаря таким качествам можно продлить интервалы между заменами фильтров. Воздушные фильтры, используемые в настоящее время в автотранспортной промышленности, имеют различную конструкцию и изготавливаются из различных, оптимально подобранных материалов. Общей чертой для всех них является то, что они всегда состоят из разъёмного корпуса и сменного фильтрующего элемента.

Топливные фильтры

Топливные фильтры задерживают загрязнения, содержащиеся в бензине или дизельном топливе, и даже применяются в системах LPG, эффективно предохраняя высокоточные элементы топливной системы двигателей внутреннего сгорания от быстрого износа. Эти топлива содержат загрязнения, образующиеся в процессе производства, а также при дистрибьюции. Пыль, ржавчина с внутренних стенок баков, вода, а также живущие в ней микроорганизмы могут вызвать быстрый износ форсунок, насосов или клапанов регуляторов давления, имеющихся в современных двигателях. Поэтому в каждой топливной системе имеются фильтры, оптимально приспособленные к требованиям двигателя, качеству топлива, а также предусматриваемым условиям эксплуатации. Требования, предъявляемые к фильтрам, очень высоки. В современных двигателях требуется улавливание загрязнений размером порядка 3-5 мк с эффективностью свыше 90%. Для того, чтобы выполнить эти требования, во многих случаях устанавливают в топливной системе несколько фильтров. При этом, в отличие от фильтрования масла, при фильтровании топлива отсутствуют клапаны типа бай-пасс, пропускающие поток топлива, когда фильтры уже забиты, поскольку обязательным является условие, чтобы в камеру сгорания попадало только чистое топливо. Таким образом, лучше, если двигатель остановится из-за отсутствия топлива (забитых фильтров), чем если он должен будет работать, питаясь неочищенным топливом.

Фильтры салона

Фильтры салона, называемые также кабинными фильтрами, очищают воздух, который после всасывания его непосредственно с пространства над дорожным полотном нагнетается через систему вентиляции или кондиционирования в пассажирскую кабину автомобиля. Большинство производимых в настоящее время автомобилей имеет среди своего штатного оборудования такие фильтры, поскольку их наличие рассматривается не как синоним роскоши, а, прежде всего, как требование, предъявляемое к безопасности. Быстро возникающее ощущение усталости, сенной насморк, слёзоотделение или затруднение дыхания оказывают резко отрицательное влияние на реакцию водителей и могут представлять собой реальную угрозу безопасности дорожного движения. Такие симптомы часто вызываются загрязнениями, проникающими вместе с воздухом, всасываемым в кабину автомобиля.

Концентрация отдельных видов загрязнений воздуха зависит от многих факторов – в частности, от времени года, погодных условий, нагрузки от местной промышленности, а также от интенсивности дорожного движения. В кабинах автомобилей, не оснащённых противопыльным фильтром, запылённость воздуха может до шести раз превышать концентрацию пыли в наружном воздухе, поскольку при включённой приточной воздушной вентиляции кабина действует как пылеосадитель

Пределы размеров частиц загрязнений, присутствующих в атмосферном воздухе

Фильтры охлаждающей жидкости

Фильтры охлаждающей жидкости используются в больших дизельных двигателях грузовых автомобилей и потребительских машин. Своей конструкцией они напоминают неразборные фильтры «spin - on». Эти фильтры функционируют в системе охлаждения двигателя в качестве обводных фильтров, через которые проходит только небольшая часть жидкости, охлаждающей двигатель. Основной задачей этих фильтров является фильтрование охлаждающей жидкости и эффективное улавливание твёрдых загрязнений. Фильтрующая перегородка, изготовленная из специальных фильтровальных материалов, эффективно задерживает пыль, продукты коррозии, а также шламы, образующиеся в результате разложения веществ, предохраняющих систему охлаждения от осаждения камня, коррозии и ускоренной эрозии вследствие кавитации.

В большинстве фильтров охлаждающей жидкости имеются специальные брикеты, содержащие активные вещества – ингибиторы коррозии, которые, постепенно поступая в охлаждающую жидкость, восполняют уровень разлагающихся во время эксплуатации добавок, поддерживая на постоянном высоком уровне теплопроводность жидкости, а также её нтикоррозионные и антикавитационные свойства.

Масляные фильтры

Системы маслоснабжения двигателей внутреннего сгорания предсталяют собой замкнутые системы, в которых масло является веществом, смазывающим и охлаждающим движущиеся элементы. Кроме того, оно вымывает и перемещает всевозможные взвешенные в нём вещества, проникающие из камеры сгорания, а также образующиеся в процессе абразивного износа взаимодействующих частей двигателя. Эти загрязнения эффективно задерживаются в фильтрах, составляющих важный элемент системы маслоснабжения в каждом двигателе внутреннего сгорания. Однако следует подчеркнуть, что эти фильтры не способны остановить разложение масла, являющееся необратимым химическим процессом, поэтому независимо от того, какие масляные фильтры мы установим в нашем автомобиле, мы должны менять масло в соответствии с указаниями производителя автомобиля (а вместе с ним – и фильтры). Масляные фильтры имеют различную конструкцию и в зависимости от типа двигателя могут существенно отличаться друг от друга как с точки зрения устройства, так и принципа действия.

Фильтры промышленного назначения

Необычайно разнородную группу составляют фильтры, используемые в промышленных установках. В общем и целом они служат для отделения твёрдых частиц от жидкостей или жидкостей от газов. С процессами фильтрации можно столкнуться практически во всех отраслях современной промышленности, в которых имеет место поток жидкостей или сыпучих материалов. Используемые как для осуществления технологических процессов, так и для улучшения условий труда, а также охраны окружающей среды в широком смысле этого слова, перегородчатые фильтры нашли широкое применение в пылеулавливающих и вентиляционных установках, а также в системах кондиционирования воздуха. Специальные фильтрационные системы часто приспособлены к непрерывной работе с использованием автоматизированных обслуживающих систем – самоочистки фильтров, например, путём временного изменения направления потока на обратное или вибрации.

Специфические требования, предъявляемые к этой группе фильтров, привели к тому, что их проектируют практически для конкретного применения, оптимально подбирая как конструкцию, так и фильтрующие материалы.

Гидравлические фильтры

Фильтры гидравлического масла являются важным элементом гидравлических систем, используемых как в автотранспортной отрасли, так и вне её. Гидравлические системы зачастую работают в тяжёлых условиях и подвергаются экстремальным нагрузкам, причём от них требуется высокая надёжность. Выполнение этих требований зависит от поддержания как хороших свойств масла, так и прочности отдельных элементов системы (насосов, клапанов, уплотнений, приводов и пр.), подвергающихся воздействию высокого двления, истиранию и эрозии, вызванной наличием явления кавитации. Фильтры идравлического масла представляют собой сменные фильтрующие элементы, помещённые в разъёмный корпус, или фильтры типа «spin-on». В зависимости от требований гидравлической системы они содержат фильтрующие перегородки, изготовленные из металлической сетки (низкая эффктивность фильтрации, возможность регенерации) или из специальных фильтрующих материалов, усиленных металлическими сетками (высокая эффективность фильтрации и устойчивость к перепадам давления).