Сайт работает в режиме тестирования и наполнения, цену и наличие товара уточняйте

msi.ua

Подбор масла Ravenol

+38 (057) 7 142 061
+38 (057) 7 142 104
+38 (057) 7 142 076
+38 (050) 401 96 66
+38 (067) 574 42 80
Перезвоните мне

0
грн. Товар добавлен в корзину Товаров в корзине на сумму

Моторное масло RAVENOL VMS SAE 5W-30 получило новый допуск ОЕМ MB229.52

Моторное масло RAVENOL VMS SAE 5W-30 успешно прошло комплекс испытаний в компании Daimler и получило допуск MB229.52

RAVENOL VMS SAE 5W-30 полностью синтетическое моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува легковых автомобилей Daimler, для современных моделей Mercedes-Benz, оснащенных двигателями семейства BlueTEC. Минимизирует трение, износ, сокращает расход топлива, обеспечивает прекрасные свойства при холодном старте. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей. Превосходные свойства при холодном пуске обеспечивают оптимальное смазывание даже в фазе непрогретого двигателя. Благодаря экономии топлива снижает эмиссию вредных веществ в атмосферу. Применение RAVENOL VMS SAE 5W-30 предотвращает засорение сажевого фильтра. Применение RAVENOL VMS SAE 5W- 30 возможно для большинства современных автомобилей Mercedes Benz. Для подбора масла для вашего ав- томобиля, воспользуйтесь нашим сервисом по подбору масла онлайн: http://www.ravenol.de и http://www.msi.ua

СПЕЦИФИКАЦИИ

API SN, ACEA C3

ДОПУСКИ:

MB 229.52, MB 229.51

РЕКОМЕНДОВАНО:

MB 229.31, Chrysler MS-11116

О допусках MB 229.52 и MB 229.51:

MB 229.52 низкозольное моторное масло Low SPAsh сервисного обслуживания

Моторное масло с низким содержанием серы, фосфора и золы -> Low SPAsh. В основе спецификации MB 229.52 лежит MB 229.51, но с более жесткими требованиями к окислительной стабильности и экономии топлива. 229.52 - допуск для масел, способных обеспечивать максимальную экономию топлива (Extreme Fuel Economy) и совместимость с биодизельным топливом. 229.52 предназначен для двигателей BlueTEC (6-цилиндровые дизельные двигатели OM642 с требованиями по нормам Euro 6 и системой нейтрализации отработавших газов SCR (Selective Catalytic Reduction = селективное каталитическое восстановление)). Данный допуск предусматривает снижение скопления частиц сажи в сажевом фильтре, что предотвращает ре- генерацию и связанную с этим потерю мощности; снижение окисления и рас- хода масла даже при высокой концентрации биодизеля в топливной смеси; высокую степень защиты двигателя от износа, которая значительно превышает новый стандарт API SN, в том числе при экстремальных климатических условиях. Базовые требования ACEA A5/B5 C1. Daimler тест на окисление1) свежего масла с примешиванием топлива от 5% и 7% по сравнению со спецификацией 229.51 до 30% выше. Тесты Daimler на экономию топлива2) проводятся на двигателях OM 642 и OM 652, к которым также предъявляются очень строгие требования. Экономия топлива по сравнению с 229.51 составляет ок. 1 %, благодаря маслу.

MB 229.51 низкозольное моторное масло Low SPAsh (после MB 229.31 низкозольные масла 2-го поколения Low SPAsh)

Моторное масло с низким содержанием серы, фосфора и золы -> Low SPAsh. Все масла по этому допуску должны быть низкозольными „Low SPAsh“ с пониженным содержанием серы, фосфора и золы. Применяются для дизельных двигателей с сажевым фильтром (DPF). MB 229.51 имеют более высокую экономию топлива по сравнению с MB 229.5. Масла MB 229.51 можно использовать: Бензиновыедвигатели : M156 (только с вязкостью SAE 0W- 40 или 5W - 40 ) , M132(ROW) , M 266, 271. Дизельные двигатели без сажевого фильтра: OM 640, 642, 646, 611 в BR9xx (Sprinter), 660. Дизельные двигатели с сажевым фильтром OM 629, 640, 642, 646, 660 (EU3/EU4). Необходимо применять топливо с низким содержанием серы (<50 ppm) или без нее (<10 ppm) , иначе сокращаются интервалы замены. Моторные масла, которые произведены согласно обеим вышеупомянутым спецификациям MB 229.52 и MB 229.51применяются для бензиновых и дизельных двигателей с и без сажевого фильтра.

Моторное масло RAVENOL VMS SAE 5W-30 получило новый допуск ОЕМ

Моторное масло RAVENOL VMS SAE 5W-30 успешно прошло комплекс испытаний в компании Daimler и получило допуск MB229.52

RAVENOL VMS SAE 5W-30 ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

• экономию топлива при частичных и полных нагрузках

• прекрасную защиту от износа и высокий индекс вязкости при различных нагрузках и режимах езды

• отличные свойства при "холодном" пуске даже при экстремально низких температурах ниже -30°c

• прочную масляную пленку при высоких температурных нагрузках, благодаря „высокой“ HTHS

• низкая склонность к испарению, низкий расход масла

• отсутствие образования отложений в камере сгорания, в зоне поршневых колец и на вентилях

• нейтральность по отношению к уплотнительным материалам

• удлиненные интервалы замены

• особенно подходит для новых 6-ти цилиндровых дизельных двигателей BlueTEC

 RAVENOL VMS SAE 5W-30:

• по сравнению с 229.1/229.3/229.5: пониженное содержание серы, фосфора и золы, наилучшая совместимость с сажевым фильтром DPF

• по сравнению с 229.1/229.3: более высокая экономия топлива

• 229.52 обратно заменяемо с 229.51 обратно заменяемо с 229.31: более жесткие требования по сравнению с предыдущими спецификациями 229.1/229.3/229.5

• 229.52/229.51./229.31 не являются обратно заменяемыми с 229.5/229.3/229.1

• 229.52: более строгие требования к экономии топлива и улучшенная защита при использовании биодизельного топлива

• двигатели, устанавливаемые на автомобили классов ML и GL, а также R-, S- и G-классов


Моторное масло RAVENOL VMS SAE 5W-30 успешно прошло комплекс испытаний в компании Daimler и получило допуск MB229.52.

1) Подробная информация о тестах Daimler на окисление:

Тест Daimler на окисление сравнивает результаты количества инфракрасного излучения свежего и отработанного масла, т.е. возникает реакция компонентов масла с оксидами азота, которые образуются в результате окисления атмосферного азота в процессе сгорания (нитрование), молекулы смазочного материала подвергаются воздействию кислорода в течение длительного периода времени (окисление).

Сравнение включает 3 теста по DIN 51 453:

1. свежее/отработанное масло

2. свежее/отработанное масло с добавлением 5% биодизеля

3. свежее/отработанное масло с добавлением 7% биодизеля согласно CEC L-109. Необходимо обеспечивать совместимость масла и биодизеля.

Справка:

В дизельных двигателях с DPF существует опасность, что топливо при автоматической регенерации DPF в транспортном средстве окажется в моторном масле. На основе раз- ных точек кипения биодизеля (примерно 101°C) и обычного дизеля (примерно 55 °C) - топливо в масле медленно накапливается, так как остатки топлива могут испаряться в масле при коротких поездках не полностью, а необходимых температур недостаточно. Согласно требованиям ЕС к топливу - минеральное дизтопливо при устранении из него сернистых соединений теряет свои смазочные способности, а биодизель, несмотря на значительно меньшее содержание серы, характеризуется хорошими смазочными свой- ствами, что продлевает срок жизни двигателя. Это вызвано его химическим составом и содержанием в нём кислорода. Директиву по требованиям к биотопливу существуют также во многих других странах, как например, США, Китаю и Бразилии.

2) Подробная информация о тестах Daimler на экономию топлива (Fuel Economy): Daimler проводит различные тесты. Тест 24 ч. на 2-х литровом бензиновом двигателе Mercedes Benz M111 E20 энергосберегающий ресурс масла по сравнению с эталонным маслом RL252. Чтобы исключить возможность ошибки теста масло тестируется в тех самых условиях. Наряду с этим тестом согласно CEC-L-54-96, Daimler проводит еще похожие тесты на других двигателях. Например, тестовые двигатели серии OM 651, OM642, которые тестируются для сравнения на эталонном масле RL002. Результат указывается в процентах % экономии топлива в рамках 1%-2,2%. Экономия топлива по допуску МВ 229.52 достигается за счет модификаторов трения нового поколения, которые не находили еще применения в допуске 229.51. Таким об- разом RAVENOL VMS SAE 5W-30, разработаное на основе трехъядерного молибдена с применением органических модификаторов трения OFM (Organic Friction Modifiers), модификаторов вязкости позволяет снизить трение, износ и сократить расход топлива.

На графике по шкале от 1 до10 сравниваются требования спецификаций 229.51 и 229.52. На нем отчетливо видно, что по многим требованиям они совпадают. Отличие только в том, что МВ 229.52 имеет более высокую экономию топлива и более высокие требования к окислению.

 

229.51

229.52

КОРРОЗИЯ

7

7

ИЗНОС

8

8

ОБРАЗОВАНИЕ ШЛАМА

10

10

ОТЛОЖЕНИЯ НА ПОРШНЕ

8

8

ОКИСЛЕНИЕ

7

8

РАСХОД ТОПЛИВА

5

7

ЭМИССИЯ ВЫХЛОП.ГАЗОВ

6

6


 

Скачать новость в PDF